Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

 

Размещение рекламы в подкастах для поставщика программного обеспечения

 

Перед командой uForce стояла цель по оптимизации рекламы в подкастах: от исследования до коммуникации, чтобы сделать этот процесс более выгодным и позволить команде Заказчика сосредоточиться на других платформах. 

Заказчик проекта: компания со штатом 10-50 сотрудников, предлагающая подписку на наборы для детей из Великобритании. Она также является поставщиком программного обеспечения для виртуальной реальности. 

Задача проекта: найти подкасты с родительской аудиторией для размещения рекламы Заказчика и буста продаж. Запустить аутрич и довести до запуска рекламы.

     

Буст от boost – способствовать росту.

Аутрич (outreach) — направление крауд-маркетинга, предполагающее личную договоренность с владельцем площадки или инфлюенсером о размещении материалов Заказчика. 

 

Целевая аудитория проекта: ЦА — это родители детей от 4 до 5 лет.

 

Решение задачи Заказчика 

Чтобы дать всестороннюю характеристику работам, выполненным командой uForce, ответим на четыре уточняющих вопроса. 

  1. Какая тематика подкастов интересовала Заказчика?

— Family (семья)

— Science (наука)

— Education (образование)

— Parentship (родительство)

  1. В каких основных ГЕО работали специалисты uForce?

— US (США)

— UK (Великобритания)

  1. На каких платформах производился поиск подкастов?

— SoundCloud

— Apple Podcasts

— Google Podcasts

— Spotify

— YouTube

  1. Как был построен процесс работы над проектом?
  1. Отбор подкастов по критериям (поиск контактов и запрос статистики).
  2.  Проведение эффективной коммуникации с ведущими подкастов, работающими на аудиторию США и Великобритании, ежедневное отслеживание статуса взаимодействия с каждым из блогеров.
  3. Договоренность о размещении рекламы продукта Заказчика на площадке подкаста, чтобы впоследствии повысить уровень продаж.

На начальных этапах было важно получить от блогеров следующую информацию:

— статистику, включая среднее число просмотров/скачиваний за последние 5 подкастов (минимально в среднем от 200, лучше выше, в среднем 600 просмотров/прослушиваний за последние 5 подкастов);

— демографию, включая пол, возраст и страну аудитории подкаста;

— цену, опционально (если цена не была получена по тем или иным причинам, то команда uForce предлагала сама, предварительно посчитав на калькуляторе);

— наличие опции размещения в pre-roll (размещение рекламы в начале подкаста), также есть mid-roll (в середине подкаста) и, конечно, post-roll (в конце). Однако, в первую очередь, интересен был именно pre-roll.

Критерии, по которым специалисты uForce отбирали блогеров:

  • последний выпуск — не более месяца назад;
  • тематика — подкасты, которые носят чисто развлекательный/познавательный/обучающий характер;
  • регулярность выхода подкастов — не более месяца (период за последние полгода);
  • выпусков за последний год — не менее 10;
  • соотношение числа прослушиваний к числу подписчиков — не менее 1%. 

Классифицировали подкасты от менее к более подходящим по статистике и гео. Прослушиваний в среднем за последние 5 подкастов:

  • от 600 и выше, гео — США и Великобритания >60% — подходящий подкаст;
  • от 200 до 600, гео — 30-60% США и Великобритания — средний подкаст;
  • меньше 200 — неподходящий подкаст.

 

Технологический стек проекта

Перечислим инструменты, которые использовались в проекте:

  • Google Sheets для ведения статистики по работе с каждым из инфлюенсеров и т.д.;
  • Gmail + Streak для отправки писем инфлюенсерам, в том числе в полуавтоматическом режиме;
  • Python, в том числе для выгрузки почт блогеров. 

 

Результаты проекта 

Специалисты uForce нашли 200+ подкастов, отправили 243 касания, получили 109 ответов.

Reply rate составил 45%. Конверсия из ответа в согласие — 82,8%. Средняя цена за тысячу показов — $18.

Заказчик получил 10 коллабораций и 235 тыс. показов.

Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.