Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/

Управление репутацией для Fintech-компании на рынке LATAM и SEA

 

Кейс рассказывает о том, как агентство uForce помогло укрепить репутацию Fintech-компании на зарубежных рынках.

Заказчик проекта: финтех-компания, NDA.

Задачи проекта: сформировать положительную репутацию для Fintech-компании, выходящей на рынки LATAM и SEA.

Решение задач

С чем пришел клиент?

— Fintech-компания решила выйти на новые международные рынки.

— Необходимо обеспечить положительную репутацию в регионах LATAM (Латинская Америка) и SEA (Юго-Восточная Азия).

Основные проблемы, с которыми сталкивался клиент:

— Отсутствие информации о компании в регионах LATAM и SEA, соответственно потенциальные клиенты не знали о новом проекте на рынке и не могли оценить продукт и узнать о компании больше информации.

Стратегии и решения команды uForce:

— Проанализировали зарубежных конкурентов и степень их присутствия на локальных и тематических площадках-отзовиках.

— Отобрали лучшие площадки для размещения отзывов и создали карточку (аккаунт) компании на всех наиболее развитых релевантных отзовиках.

— Обеспечили постоянное размещение положительных отзывов о клиенте на нужных площадках. Использовали реальные отзывы, полученные компанией, но в других регионах, адаптировали под локальные площадки.

Результат решения задач

— Проработали 10+ площадок одновременно

— Средний рейтинг выдачи — 4,5+

— Релевантная выдача в поисковиках — 75% результатов при поиске компании по фразе “brand reviews” — сайты-отзовики.

Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.