Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/
Управление репутацией для Fintech-компании на рынке LATAM и SEA
Кейс рассказывает о том, как агентство uForce помогло укрепить репутацию Fintech-компании на зарубежных рынках.
Заказчик проекта: финтех-компания, NDA.
Задачи проекта: сформировать положительную репутацию для Fintech-компании, выходящей на рынки LATAM и SEA.
Решение задач
С чем пришел клиент?
— Fintech-компания решила выйти на новые международные рынки.
— Необходимо обеспечить положительную репутацию в регионах LATAM (Латинская Америка) и SEA (Юго-Восточная Азия).
Основные проблемы, с которыми сталкивался клиент:
— Отсутствие информации о компании в регионах LATAM и SEA, соответственно потенциальные клиенты не знали о новом проекте на рынке и не могли оценить продукт и узнать о компании больше информации.
Стратегии и решения команды uForce:
— Проанализировали зарубежных конкурентов и степень их присутствия на локальных и тематических площадках-отзовиках.
— Отобрали лучшие площадки для размещения отзывов и создали карточку (аккаунт) компании на всех наиболее развитых релевантных отзовиках.
— Обеспечили постоянное размещение положительных отзывов о клиенте на нужных площадках. Использовали реальные отзывы, полученные компанией, но в других регионах, адаптировали под локальные площадки.
Результат решения задач
— Проработали 10+ площадок одновременно
— Средний рейтинг выдачи — 4,5+
— Релевантная выдача в поисковиках — 75% результатов при поиске компании по фразе “brand reviews” — сайты-отзовики.