Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.
Управление репутацией для продукта из сферы Well-being
Когда продукт только появился на рынке, его репутация не сформирована и клиенты не знают о его преимуществах. Поэтому для стартапов работа с отзывами особенно важна. Для её проведения пригласили команду uForce.
Заказчик проекта: Well-being стартап, NDA.
Задачи проекта: увеличить рейтинг на площадках и обеспечить релевантную выдачу в поисковиках для стартапа из сферы Well-being.
Well-being («благополучие» или «удовлетворенность жизнью») — новый подход в корпоративной культуре, направленный на создание более комфортных условий труда, повышение вовлеченности сотрудников и предотвращение выгорания, поскольку благополучие сотрудников оказывает влияние на бизнес-результаты. |
Решение задач
С чем пришёл клиент?
— Well-being стартап осознал, что упускает большое количество клиентов из-за отсутствия отзывов, в то время как конкуренты имели много релевантных отзывов и комментариев на площадках.
— В сфере Well-being доверие клиентов играет огромную роль, поэтому клиенты не покупали. Выдача по запросу “бренд отзывы” не была релевантной, многие строчки были заняты не информацией о проекте, а случайными статьями.
Основные проблемы, с которыми сталкивался клиент:
— Компания активно развивается, но не присутствует на площадках-отзовиках. Из-за этого потенциальные клиенты не видят отзывы о компании и не могут оценить фидбек по продуктам.
— Отзывы, полученные от реальных клиентов не публикуются на площадках, а хранятся в базе. Из-за того, что комментарии пользователей не выкладываются на отзовики, клиенты компании не могут составить представление о самой компании.
Стратегии и решения команды uForce:
— Проанализировали конкурентов и отобрали лучшие площадки для размещения отзывов.
— Создали аккаунт компании на всех наиболее развитых отзовиках.
— Организовали системную работу с реальными отзывами.
— Наладили мониторинг динамики развития выдачи в Яндекс и Google.
Результат решения задач
— Рейтинг на всех площадках от 4,8 и выше
— Релевантная выдача в поисковиках — 80% результатов при поиске компании по фразе “бренд отзывы” — сайты-отзовики.