Управление репутацией для продукта из сферы Well-being - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Управление репутацией для продукта из сферы Well-being

Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.

Управление репутацией для продукта из сферы Well-being

Когда продукт только появился на рынке, его репутация не сформирована и клиенты не знают о его преимуществах. Поэтому для стартапов работа с отзывами особенно важна. Для её проведения пригласили команду uForce

Заказчик проекта: Well-being стартап, NDA.

Задачи проекта: увеличить рейтинг на площадках и обеспечить релевантную выдачу в поисковиках для стартапа из сферы Well-being.

Well-being («благополучие» или «удовлетворенность жизнью») — новый подход в корпоративной культуре, направленный на создание более комфортных условий труда, повышение вовлеченности сотрудников и предотвращение выгорания, поскольку благополучие сотрудников оказывает влияние на бизнес-результаты. 

Решение задач

С чем пришёл клиент?

— Well-being стартап осознал, что упускает большое количество клиентов из-за отсутствия отзывов, в то время как конкуренты имели много релевантных отзывов и комментариев на площадках.

— В сфере Well-being доверие клиентов играет огромную роль, поэтому клиенты не покупали. Выдача по запросу “бренд отзывы” не была релевантной, многие строчки были заняты не информацией о проекте, а случайными статьями.

Основные проблемы, с которыми сталкивался клиент:

— Компания активно развивается, но не присутствует на площадках-отзовиках. Из-за этого потенциальные клиенты не видят отзывы о компании и не могут оценить фидбек по продуктам.

— Отзывы, полученные от реальных клиентов не публикуются на площадках, а хранятся в базе. Из-за того, что комментарии пользователей не выкладываются на отзовики, клиенты компании не могут составить представление о самой компании.

Стратегии и решения команды uForce:

— Проанализировали конкурентов и отобрали лучшие площадки для размещения отзывов.

— Создали аккаунт компании на всех наиболее развитых отзовиках.

— Организовали системную работу с реальными отзывами.

— Наладили мониторинг динамики развития выдачи в Яндекс и Google.

Результат решения задач

— Рейтинг на всех площадках от 4,8 и выше

— Релевантная выдача в поисковиках — 80% результатов при поиске компании по фразе “бренд отзывы” — сайты-отзовики.

Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.