Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.
Управление репутацией для компании в сфере онлайн-услуг
Кейс о том, как команда uForce помогла заказчикам, оказывающим услуги онлайн, справиться с волной негативных отзывов, спровоцированной конкурентами.
Заказчик проекта: компания в сфере онлайн-услуг, NDA.
Задачи проекта: проработать репутацию для компании в сфере онлайн-услуг, отработать негативные отзывы и нарастить количество позитивных.
Решение задач
С чем пришёл клиент?
— У компании на крупных отзовиках, которым доверяют клиенты, наблюдалось много негативных отзывов.
— Средняя оценка в выдачах Яндекса и Google была меньше 3,5 звёзд.
Основные проблемы, с которыми сталкивался клиент:
— Отсутствие общения со своими клиентами, компания не отвечала на отзывы пользователей, из-за чего складывалось впечатление, что она не заинтересована в улучшении качества услуг.
— Большое количество заказных негативных отзывов от конкурентов на крупных отзовиках — IRecommend и Отзовик.
Стратегии и решения команды uForce:
— Создали аккаунт компании на всех основных наиболее развитых отзовиках.
— Организовали системную и своевременную отработку негативных отзывов.
— Обеспечили постоянное размещение положительных отзывов из базы клиента.
— Наладили сотрудничество с площадкой IRecommend с целью улучшения рейтинга на площадке.
Результат решения задач
— Количество позитивных комментариев на отзовиках выросло в 2 раза.
— Средний рейтинг выдачи в Яндекс и Google вырос до 4,5+.
— Рейтинг на площадке IRecommend вырос до 4 баллов, хотя изначально карточка компании находилась в теневом бане с оценкой меньше 2-ух баллов.