Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.

 

Управление репутацией для компании в сфере онлайн-услуг

 

Кейс о том, как команда uForce помогла заказчикам, оказывающим услуги онлайн, справиться с волной негативных отзывов, спровоцированной конкурентами. 

Заказчик проекта: компания в сфере онлайн-услуг, NDA.

Задачи проекта: проработать репутацию для компании в сфере онлайн-услуг, отработать негативные отзывы и нарастить количество позитивных.

Решение задач

С чем пришёл клиент?

— У компании на крупных отзовиках, которым доверяют клиенты, наблюдалось много негативных отзывов.

— Средняя оценка в выдачах Яндекса и Google была меньше 3,5 звёзд.

Основные проблемы, с которыми сталкивался клиент:

— Отсутствие общения со своими клиентами, компания не отвечала на отзывы пользователей, из-за чего складывалось впечатление, что она не заинтересована в улучшении качества услуг.

— Большое количество заказных негативных отзывов от конкурентов на крупных отзовиках — IRecommend и Отзовик.

Стратегии и решения команды uForce:

— Создали аккаунт компании на всех основных наиболее развитых отзовиках.

— Организовали системную и своевременную отработку негативных отзывов.

— Обеспечили постоянное размещение положительных отзывов из базы клиента.

— Наладили сотрудничество с площадкой IRecommend с целью улучшения рейтинга на площадке.

Результат решения задач

— Количество позитивных комментариев на отзовиках выросло в 2 раза.

— Средний рейтинг выдачи в Яндекс и Google вырос до 4,5+.

— Рейтинг на площадке IRecommend вырос до 4 баллов, хотя изначально карточка компании находилась в теневом бане с оценкой меньше 2-ух баллов.

Изображение предоставлено агентством uForce с сайта https://uforce.pro/.