Изображение предоставлено агентством Up-point, автор — Designed с сайта freepik.com
Кейс агентства Up-point о том, как онлайн-ритейлер был не уверен в эффективности своей рекламной кампании и правильности выбора каналов для достижения максимальных результатов, с чем обратился за помощью к профессионалам.
Заказчик проекта: онлайн-ритейлер.
Задачи проекта: увеличить эффективность рекламной кампании и оптимизировать выбор рекламных каналов.
Решение
Специалисты агентства начали с тщательного анализа текущих маркетинговых данных, чтобы понять, насколько эффективно работают уже существующие каналы и креативы ритейлера. Для более точной оценки провели тестирование рекламных месседжей на фокус-группах, что позволило выявить наиболее убедительные и эффективные варианты для целевой аудитории.
После этого приступили к оптимизации рекламных креативов: дали рекомендации по обновленным рекламным сообщениям, визуальным акцентам и уточнили призывы к действию, чтобы точно попадать в потребности целевой аудитории. Важной частью работы стал пересмотр выбора рекламных каналов – сосредоточились на тех, которые показали наибольшую релевантность и эффективность в привлечении и вовлечении аудитории.
Результат проекта
После проведенной оптимизации конверсия рекламной кампании выросла на 28%, что позволило снизить стоимость привлечения клиента (CAC) на 22%. Кампания стала более целенаправленной, что позитивно повлияло на рост продаж и улучшение маркетинговых показателей.