Изображение предоставлено агентством Up-point, автор — Viktor Hanacek с сайта picjumbo.com

 

Кейс агентства Up-point о том, как компания столкнулась с низким уровнем вовлеченности в социальных сетях и других цифровых каналах, что затрудняло успешное продвижение на новых рынках. За решением этой проблемы они обратились к профессионалам.

Заказчик проекта: производственный бизнес.

Задачи проекта: повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность аудитории в digital-каналах.

Решение 

Специалисты агентства начали с детального исследования целевой аудитории и анализа digital-стратегий конкурентов, чтобы выявить наиболее эффективные каналы и месседжи, которые привлекают внимание клиентов. Это дало четкое понимание, где и как нужно концентрировать усилия. На основе этих данных разработали стратегию digital-коммуникаций. Это позволило более точно нацеливаться на потенциальных клиентов и увеличить вовлеченность аудитории.

Особое внимание уделили персонализации месседжей для разных сегментов аудитории, чтобы эффективно донести ценности бренда через наиболее подходящие каналы. Также команда агентства проводила регулярный мониторинг результатов с оперативной корректировкой стратегии для повышения эффективности кампании.

Результат проекта

В результате внедрения стратегии вовлеченность выросла на 120%, а узнаваемость бренда на новых рынках увеличилась на 13% всего за шесть месяцев.