Изображение предоставлено агентством Up-point, автор — garetsvisual  с сайта freepik.com

 

Кейс агентства Up-point, в которое обратился клиент из B2B-сегмента. У него не было четкого понимания потребностей и болей потенциальных клиентов. Это создавало сложности в успешном запуске нового продукта. 

Заказчик проекта: B2B-компания.

Задачи проекта: анализ потребностей целевой аудитории и разработка стратегии вывода нового продукта на рынок.

Решение 

Специалисты начали с проведения комплексного исследования целевой аудитории. В рамках проекта были организованы опросы и интервью с представителями B2B-клиентов, что позволило выявить их основные боли и потребности. Параллельно был выполнен анализ рыночных трендов, чтобы сформировать полное понимание текущей ситуации на рынке и определить перспективы для нового продукта.

На основе полученных данных команда агентства определила ключевые точки роста и разработала стратегию позиционирования продукта, полностью ориентированную на запросы целевых клиентов. Также предложили изменения в коммуникационной стратегии, чтобы процесс вывода нового продукта на рынок был максимально успешным и плавным, зарабатывая лояльность аудитории на каждом этапе взаимодействия.

Результат проекта

Разработанная стратегия позволила компании достичь целевых показателей продаж на 6 месяцев быстрее, чем планировалось. Внедрение нового продукта в B2B-сегмент прошло успешно, что помогло компании значительно укрепить свои позиции на рынке.