Кейс агентства Uprise об изменении упаковки с сохранением преемственности.
Заказчик, холдинг «Коломенский», поставил довольно амбициозную задачу: провести рестайлинг упаковки линейки «Мастер Пирогов» таким образом, чтобы сделать упаковку яркой и современной, но при этом сохранить привычную «вкусность» и эмоциональную связь с лояльными потребителями, «омолодить» аудиторию, не растеряв или даже вернув тех, кто постарше.
Прежняя упаковка была яркой, что нравилось потребителям, только логотип с поваром был неоднозначным: для кого-то он выглядел забавным, для других — нейтральным. В любом случае, упаковка нуждалась в обновлении, чтобы бренд мог оставаться актуальным и привлекательным для разных аудиторий.
Брендинговое агентство Uprise провело аккуратный рестайлинг, деликатно сохранив преемственность. Основной акцент был сделан на создании яркой, сочной упаковки с чистыми линиями и современной типографикой.
Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru
Логотип обновили и убрали персонажа: теперь это динамичный, уверенный в себе «Мастер Пирогов», который готовит вкусную выпечку для всех, кто ценит качественные и натуральные продукты. Логотип и цветовая палитра теперь играют роль чёткого идентификатора бренда.
Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru
Для усиления визуальной привлекательности продукта агентством была проведена профессиональная фотосъёмка фуд-зон, чтобы передать максимум аппетитности через ингредиенты начинки. Натуральность продукта подчёркивается через крупные изображения фруктов, ягод, творога и сыра, что стимулирует импульсные покупки — упаковка буквально «кричит» о своей вкусности и свежести. Основной акцент сделан на «мнооого начинки» и поддержан обильностью ингредиентов на фото.
Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru
Для возрастной аудитории сохранили ключевые элементы, такие как натуральность и качество продукта. Визуальный акцент на 100% натуральные ингредиенты и отсутствие консервантов помогает позиционировать продукт как более полезный перекус. Это также привлекательно для тех, кто ранее переключался на другие виды перекусов или домашнюю выпечку.
Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru
В целом, дизайн упаковки сочетает в себе яркость, натуральность и аппетитность, что делает продукт визуально привлекательным и подходящим для целевой аудитории.
«Мы убрали устаревший образ повара, осовременили логотип, и при этом не потеряли узнаваемость уже полюбившегося всем бренда»
Алексей Астахов
Креативный директор Uprise
Продвижение обновлённого дизайна идёт омниканально: для торговых точек в агентстве разработали привлекательные POSM-ы (в частности, шоубоксы), яркие и очень заметные в конкурентном окружении. Для digital и офлайн поддержки обновлённого дизайна создали key visual, усиливающий коммуникацию и посыл, что «Мастер Пирогов» прекрасно подходит для быстрого перекуса в любой ситуации, в том числе и на природе. Поэтому были использованы динамичные, легкие образы, нацеленные на молодых, активных потребителей, которые всегда в движении.
Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru
Ближе к осени заказчиком была запущена новая рекламная кампания, для которой Uprise разработали key visual под школьную тематику, акцентирующий внимание на широте ситуаций потребления.
Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru
В обоих визуалах основной акцент сделан на вкусном продукте: это идеальный перекус для любой ситуации. Не важно какой – по дороге после школы домой, на прогулке в парке или во время перерыва в работе. А ещё это ооооочень вкуууусно!