Кейс агентства UPRISE о редизайне бренда молочной продукции.
Рыночная ситуация
«Молочный знак» — это собственная торговая марка «Перекрёстка», представленная широкой линейкой молочной продукции. В условиях высокой конкуренции на рынке и возрастающих требований к упаковке в категории «здоровое питание», бренд нуждался в визуальном обновлении.
Задача редизайна не сводилась к простому «освежению» упаковки — нужно было усилить восприятие продукта как натурального, вкусного и современного, при этом сохранив узнаваемость на полке.

Задача
Проект стартовал с разработки дизайн-концепции упаковки для «вкусовой» линейки, но вскоре стало ясно, что необходимо менять визуальное оформление бренда полностью. Поэтому заказчик принял решение обновить весь ассортиментный ряд, взяв за основу дизайн-концепцию, предложенную креативной командой UPRISE.

В числе приоритетов по-прежнему были следующие критерии:
- Сделать упаковку более заметной и актуальной;
- Подчеркнуть натуральность и свежесть продукта;
- Повысить визуальную читаемость, считываемость RTB и лояльность покупателей;
- Создать визуальную архитектуру бренда, позволяющую легко ориентироваться в ассортименте.
Решение
Новая дизайн-система айдентики бренда
Команда UPRISE разработала универсальную систему подачи информации с чёткой иерархией: логотип, наименование, жирность — всё считывается быстро, можно сказать, на бегу. Основной цвет — насыщенный синий, вызывающий чёткие ассоциации со свежестью и чистотой.

Редизайн логотипа
Знакомый знак капли сохранён как символ натуральности, но теперь он интегрирован в более современную графику. Новый логотип стал масштабнее и заметнее.
Фотореалистичные фудзоны
Каждая SKU получила привлекательную фудзону с изображением продукта, аппетитную и обращающую на себя внимание. Это усилило эмоциональное восприятие вкуса и качества.

Цветовая кодировка по жирности
Для облегчения навигации в ассортименте была разработана чёткая цветовая дифференциация — сегментная кодировка. Это добавило удобства покупателям и улучшило восприятие у полки, при этом не нарушило общей сдержанности и «стильности» дизайна.

Единый визуальный стиль
Все элементы — от типографики до цветовой палитры — подчинены единому стилю. Это делает линейку цельной, СТМ воспринимается как полноценный бренд с уверенной лидерской позицией.
Разработка брендбука
Для обеспечения консистентности использования стиля для всех SKU и рекламных материалов был подготовлен детальный гайдлайн с правилами применения элементов.


Результаты
- Новый дизайн позволил усилить привлекательность бренда на полке, что особенно важно для СТМ в условиях жёсткой конкуренции с лидерами рынка молочной продукции.
- Упаковка стала выглядеть более современной, чистой и «вкусной», что положительно сказалось на потребительском восприятии.
- Уровень доверия к бренду повысился, особенно среди покупателей, ориентированных на качество и натуральность продуктов.