Владивостокская фабрика «УРСА» уже 35 лет выпускает мороженое, попадающее в рейтинги лучших товаров России. Бренд широко представлен на Дальнем Востоке, но и у жителей других регионов есть возможность полакомиться их продукцией: компания активно налаживает дистрибуцию в западной части страны и даже за пределами России.

C брендинговым агентством UPRISE «УРСА» сотрудничает уже не первый год – ранее были разработана корпоративная айдентика и дизайн упаковки для флагманского бренда компании.

Новая задача была не менее интересная: нужно было разработать дизайн упаковки для эксклюзивной серии сливочного рассыпчатого печенья ручной работы по старинному шотландскому рецепту XVII века. Клиент поставил задачу визуально передать ощущение путешествия по историческим городам мира, подчеркнуть премиальность продукта и погрузить покупателя в атмосферу роскоши и винтажного шарма.

«Представьте, что каждая коробка — это билет в прошлое, в роскошный мир старинных городов, где ценят детали и традиции. Мы хотели создать что-то такое, что люди захотят сохранить и использовать дальше. Как раньше сохраняли жестяные банки из-под чая, складывая в них дорогие сердцу безделушки или даже ценные вещи»

Алексей Астахов

креативный директор Uprise

Uprise создали дизайн для линейки гастрономических путешествий, представленных Москвой, Прагой, Парижем и Марракешем. Каждая упаковка стала отдельным рассказом о городе, его уникальной атмосфере и особом вкусе.

Изображение предоставлено UPRISE с сайта https://uprise-branding.ru/

Например, для Москвы со вкусом лесных ягод был выбран тёплый красный цвет и разработаны гравюрные иллюстрации, символизирующие русский колорит и традиции. Для Праги с её насыщенным шоколадным вкусом – дизайн, отражающий теплоту и уют старинных пражских кафе. Париж представлен элегантным сливочным вкусом с нотами бурбонской ванили, навевающими романтику французских бистро и непременно с видом Эйфелевой башни. Марракеш воплотился в печенье с ароматом пряного кофе и восточных специй, передавая тепло и экзотику марокканского рынка.

Особое внимание дизайнеры агентства уделили леттерингу: винтажная графика, тонкие узоры и стильные декоративные элементы дополнили композицию, поддержали создающееся ощущение путешествия во времени.

Изображение предоставлено UPRISE с сайта https://uprise-branding.ru/

Использование конгревного тиснения, золотой фольги и выборочного лакирования подчеркивает премиальный характер упаковки. Полиграфические эффекты делают её не только визуально, но и тактильно привлекательной, придавая ей облик настоящего коллекционного предмета.

В результате сотрудничества получилось именно то, что планировали. Каждый элемент настолько продуман, что вызывает эмоции и становится частью особого опыта. Некоторые покупатели действительно коллекционируют эти коробки, команда клиента получила на эту тему много положительных откликов.

Этот проект лишний раз доказывает, что с помощью дизайна можно подчеркнуть премиальность продукта и создать эмоциональную связь с потребителем. Целую историю вкуса в винтажном стиле, которую хочется рассказывать и пересказывать.

Изображение предоставлено UPRISE с сайта https://uprise-branding.ru/
Изображение предоставлено UPRISE с сайта https://uprise-branding.ru/
Изображение предоставлено UPRISE с сайта https://uprise-branding.ru/