ЗАДАЧА
Перед бренд-командой Uprise стояла комплексная задача обновить визуальный стиль упаковки конфет под брендом «Шоколадница». Бренд с историей, ориентированный на взрослую аудиторию, должен был стать ближе к молодежи, при этом сохранив ощущение традиций и качества.
Нужно было сохранить преемственность с существующим дизайном, но сделать упаковку более современной и выразительной на полке. Также необходимо было создать интуитивно понятную навигацию по вкусам в линейках и повысить привлекательность бренда для молодёжной аудитории.
Важным моментом было обеспечить технологичность печати и универсальность дизайна для разных типов упаковки.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Начали с главного — полной переоценки визуального подхода. Предыдущая дизайн-концепция предполагала использование единой тёмно-шоколадной гаммы для всей линейки, что затрудняло навигацию между вкусами. Изображения конфет были недостаточно аппетитными, также в дизайне использовались блики и засветы, сейчас уже не только не актуальные, но и осложняющие печать на гибкой упаковке.
В новом решении была выстроена чёткая визуальная архитектура. Каждая линейка получила свой цвет — насыщенный, контрастный, хорошо заметный на полке. Это не только усилило дифференциацию и упростило навигацию, но и сделало бренд в целом ярче и современнее.

Особое внимание уделено продуктовой зоне: конфеты в разрезе с натуральной текстурой, бликами и тенями, в сопровождении реалистичных ингредиентов — всё это усиливает аппетитность и помогает потребителю быстрее сориентироваться у полки.

Uprise разработали новую визуальную архитектуру линейки, которая объединила все SKU в единую систему. Выстроена чёткая иерархия информации: название бренда, вкус, УТП — всё логично структурировано и легко читается. Коммуникация с потребителем идёт на все 360 градусов: задняя часть уже не просто техническая, а рассказывающая о преимуществах продукта.

В упаковке появилась зона разноса, которая освобождает ключевые элементы от визуального шума и создаёт ощущение «воздуха» и помогает сфокусироваться на ключевых элементах дизайна.
Было также сделано усиление брендинга: логотип «Шоколадница» увеличен, очищен от близко расположенных элементов, вынесен в верхнюю часть упаковки. Логотип производителя «Коломенский» также получил акцентную позицию и стал «знаком качества».

Дизайн-концепция адаптирована под разные типы упаковки — от пакета до фантика. Везде сохраняет читабельность, структуру и эмоциональное воздействие.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Упаковка выделяется на полке, она стала яркой, заметной и современной, поэтому на неё обращают внимание. Навигация по вкусам стала существенно проще благодаря цветовой кодирующей системе, что помогает быстрее находить нужный вкус и усиливает восприятие бренда как современного, но «с историей».

Новый визуальный стиль стал отличной базой для дальнейшего развития бренда и вывода новых категорий продукции. Дизайн-концепция легко масштабируется, архитектура готова к расширению линейки.
По словам заказчика, удалось решить главную задачу – расширить целевую аудиторию и привлечь внимание молодёжи к бренду. Этот редизайн стал примером того, как можно сохранить наследие бренда, оставаясь узнаваемым для текущей аудитории, и при этом привлечь новую — молодую и активную.
