Заказчик проекта: БКК «Коломенский» – межрегиональный холдинг и лидер по доле выручки на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий. Сегодня «Коломенский» — это 13 производственных площадок в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Тверской области. 

Заказчик обратился в брендинговое агентство Uprise за разработкой бренда шоколадных батончиков Xrust&GO. Нужно было создать дизайн логотипа и индивидуальной упаковки для батончиков и сделать адаптацию на разные вкусы в линейке.

Логотип должен был отражать энергичный характер бренда, заложенный в позиционировании и названии продукта. В дизайне упаковки важно было сделать чёткий акцент на вкус и текстуру. И в целом транслировать ключевые ценности бренда: современность, динамичность, жизнерадостность и честность в составе.

Главным вызовом проекта было передать драйвовость и выделиться среди сильных конкурентов. 

Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru

 Uprise предложили решение, сочетающее в себе вкус, хруст и энергию. Был разработан запоминающийся, драйвовый и энергичный визуальный стиль, который мгновенно ассоциируется с хрустящим батончиком, шоколадом и карамелью. Дизайнеры добавили движение в острые и наклонные буквы: выполненный в стиле граффити логотип создаёт ощущение динамики и скорости. 

Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru

Основные акценты в дизайне упаковки – крупный логотип, реалистичное изображение батончика и динамичный фон.

Вкус говорит сам за себя: продукт вынесен на передний план – карамель тянется, шоколад летит, орехи хрустят. 

Контрастные цветовые сочетания помогают мгновенно различать вкусы: красный + оранжевый – карамель и арахис, а синий + белый – карамель и кокосовая стружка. Дизайн-концепция легко масштабируется для новых вкусов и SKU.

Дополнительные иконки на упаковке коммуницируют важные УТП: настоящий шоколад (без заменителей), без искусственных красителей и ароматизаторов, много орехов. Всё это говорит о том, что батончик – идеальный перекус на ходу. 

В агентстве также разработали яркий и активный дизайн для шоубокса, который стал полноценной частью бренд-коммуникации и работает как дополнительная реклама на полке – быстро привлекает внимание покупателя, объясняет и продаёт. 

Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru

В итоге получился энергичный бренд, выделяющийся среди конкурентов. Продукт сразу понятен – упаковка «говорит» о его вкусе и характеристиках. В деталях видны эмоция и движение. Шоубокс дополнительно усиливает восприятие бренда и помогает продукту быть заметным в ритейле. 

Все готовы похрустеть?

Изображение предоставлено агентством Uprise с сайта https://uprise-branding.ru