Рекламное агентство «Восход» разработало HR-бренд для крупнейшего российского онлайн-сервиса по поиску работы и сотрудников hh.ru. Стратеги агентства сформировали пирамиду бренда работодателя, а дизайнеры создали айдентику, призванную привлечь внимание IT-специалистов и других амбициозных экспертов.

Заказчик

Онлайн-платформа для поиска работы hh.ru. Команда сервиса развивает обширный пул цифровых продуктов для управления карьерой и регулярно изобретает новые технологические решения.

Задача

Несмотря на то, что hh.ru уже много лет занимает лидерские позиции в нише рекрутинга, ведущие работодатели в IT-отрасли с каждым годом усиливают конкуренцию за высококвалифицированные кадры. Агентство должно было сформировать идентичность бренда работодателя с помощью платформы бренды (эмоциональные и рациональные преимущества, суть, обещание бренда и т. д.), сформулировать его позиционирование и создать на его основе визуальный фирменный стиль.

Решение

Ядро целевой аудитории hh.ru как работодателя — профессионалы в продуктовой сфере: разработчики и продакт-менеджеры. Посредством глубинных интервью с сотрудниками «Восход» выявил главные характеристики ЦА и изучил самоопределение команды hh.ru (EVP и взгляд на бренд «изнутри»). Далее агентство провело анализ позиционирования HR-брендов конкурентов, изучило тренды рынка труда и практики мировых IT-бизнесов.

На основе исследований была разработана платформа HR-бренда. В смысловом поле главным посылом стал слоган «Оставайтесь заряженным» или Кeep charged. Через него компания hh.ru как работодатель транслирует готовность создавать среду, которая поддерживает «заряженность», увлеченность сотрудников и помогает им сохранять интерес к своему делу. Этот образ привлекателен для соискателей и для текущих сотрудников. При таком позиционировании команда hh.ru понимает, что у каждого из коллег есть возможность напрямую влиять на развитие рынка труда в России и помогать миллионам людей найти свое призвание, а работодателям — привлечь лучших специалистов. Такой масштаб вдохновляет.

Сущность HR-бренда отразилась в айдентике. Дизайнеры «Восхода» использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств. Тема энергии и «заряженности» прослеживается в начертании бренд-лайна, фирменных паттернах и иконках активностей компании. Еще один элемент — динамический фрейм в форме буквы h, который можно трансформировать в зависимости от пропорций носителя и наполнять контентом.

Результат

Команда hh.ru получила не только готовые дизайн-макеты, но и гайдбук по внедрению фирменного стиля на всевозможные площадки и носители. Сегодня компания использует яркий и запоминающийся дизайн в оформлении соцсетей, печатной продукции и рекламных материалов; для создания собственного мерча и стендов на отраслевых конференциях.

Благодаря формализованной пирамиде бренда HR-менеджеры и остальные сотрудники компании четко понимают и формулируют ценности и преимущества бренда, в команде которого трудятся.

Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency