Рекламное агентство «Восход» разработало новый логотип и визуальный фирменный стиль для КМЗ (Красногвардейского машиностроительного завода). На основе выработанной айдентики digital-дизайнеры агентства создали сайт бренда.
Заказчик
КМЗ (Красногвардейский машиностроительный завод) — лидер в России по производству крупногабаритных дымососов и нагнетателей высокого давления. Оборудование применяется для перемещения газовоздушной смеси в технологических циклах предприятий энергетической, металлургической и нефтехимической промышленности.
Задача
Команда бренда КМЗ ощутила потребность в ребрендинге в связи с планами по выходу на зарубежные рынки, желанием достойно выглядеть в глазах покупателей и созданием суббренда КМЗ Эйр.
КМЗ Эйр — технологичное производство в особой экономической зоне «Титановая долина а/п Уктус». Его продукция предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.
Решение
Восход разработал новый логотип и фирменный стиль для КМЗ. Четкие, рубленные формы вызывают правильные ассоциации с тяжелой промышленностью и сигнализируют о серьезности предприятия. При этом яркая цветовая палитра и динамичные формы выделяют бренд из числа конкурентов, сообщают о технологичности и современности производства.
Отталкиваясь от айдентики материнского бренда и воспользовавшись собственными рекомендациями в гайдбуке, дизайнеры создали фирменный стиль для суббренда КМЗ Эйр. Новый логотип цитирует элемент, заложенный в фирменный знак КМЗ. Динамичная форма напоминает лопасть вентилятора, турбины и говорит о стремлении компании к непрерывному развитию. Движение уравновешивает сдержанная синяя палитра, которая отсылает к основательности и ответственности компании.
Следующим этапом проекта стала разработка дизайн-концепции сайта. Он был собран по принципу инженерной картотеки. Основной задачей дизайна интерфейса стояло создание среды, максимально привычной для людей с инженерным образованием и мышлением. По этой причине все разделы обрамлены графичными контурами, напоминающими чертежные поля. Панель меню похожа на специализированный архив, а в некоторых блоках даже можно угадать чертежные штампы. Строгая сетка и точно выверенный дизайн должны вызвать доверие у рациональной целевой аудитории бренда.
Результат
Восходу удалось сформировать имидж КМЗ как активного, интеллектуального и надежного партнера. Новый стиль компании выглядит современным, насыщенным и динамичным. В то же время он органично вписывается в традиции категории. Целевая аудитория легко идентифицирует не только материнский бренд, но и его суббренды.





