Рекламное агентство «Восход» разработало новый логотип и визуальный фирменный стиль для театра «Урал Опера Балет». Обновленная айдентика легла в основу дизайна сайта театра, послужив увеличению доли онлайн-продаж билетов на 87%. Афиши, макеты наружной рекламы, печатная продукция, баннеры в digital-среде и другие элементы идентификации бренда помогли ему приобрести образ современного, развивающегося, международного института.

Заказчик: Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета был основан в 1912 году. На данный момент является одним из четырех федеральных музыкальных театров России.

В 2018 году театр сменил свое длинное название на более ёмкое и интернациональное — Ural Opera Ballet («Урал Опера Балет»). Это стало отправной точкой комплексного ребрендинга.

Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency

Задача агентства:

Новый логотип и фирменный стиль должны были обеспечить репозиционирование театра как успешного современного культурного института, который формирует тренды оперного и балетного искусства не только в России, но и во всем мире.

Решение:

«Восход» создал новый стиль визуальных коммуникаций, который помог вписать бренд театра в общемировой контекст. Дизайнеры агентcтва вдохновлялись яркими спектаклями и историей театра, расположенного в самом сердце промышленного урaльского региона.

Экспрессия театральных постановок нашла отражение в динамическом знаке, имитирующем движения танца, звуковые и световые колебания. Специально разработанное кириллическое и англоязычное шрифтoвое начертание — это микс индуcтриальной и классической эстетики. Помимо полного набора фирменных носителей, «Восход» обновил дизайн сайта театра, полностью пересмотрев его структуру. В дополнение заказчик получил подробный гайдбук по использованию айдентики в типографии и digital-среде, что позволяет сохранять визуальный облик бренда театра современным и консистентным спустя годы после ребрендинга.

Результат:

После запуска нового сайта, построенного по лекалам «Восхода», доля онлайн-продаж билетов выросла с 3-5% до более чем 90%. В театре отмечают, что это колоссальный результат: брендбук и фирменный стиль, созданные агентством, стали эффективным инструментом для внутренней команды. По словам помощника руководителя балета и редактора изданий «Урал Опера Балет» Богдана Королька, сегодня театр обладает одним из лучших театральных сайтов в стране — и по визуальному облику, и по удобству для зрителей, и по внутреннему устройству.

В том числе благодаря ребрендингу, театр со своим обновленным именем стал чаще появляться в международной прессе, балетную труппу теперь по всему миру приветствуют названием «Урал Балет», а горожане упоминают главный театр региона не иначе как «Урал Опера».

«Восход» продолжил сотрудничать с театром и после помощи в переосмыслении визуального стиля. Организованный агентством спецпроект в рамках краудфандинговой кампании позволил собрать средства, которые полностью окупили изготовление декораций для современного балета «Конек Горбунок» в постановке Вячеслава Самодурова.

Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency
Изображение предоставлено агентством Восход с сайта voskhod.agency