Рекламное агентство «Восход» провело комплексный ребрендинг компании авиаперевозчика «Уральские авиалинии».
Заказчик проекта
Пассажирская авиакомпания «Уральские авиалинии» существует с 1993 года и входит в топ крупнейших авиаперевозчиков России.
Задача проекта
Агентство должно было помочь бренду расширить аудиторию за счет более молодого возрастного сегмента и сегмента редко летающих пассажиров. «Уральские авиалинии» нуждались в позиционировании, которое бы отстроило бренд от крупных конкурентов.
Также авиакомпании был нужен единый подход к визуальным коммуникациям. Перед дизайнерами стояла задача сохранить лучшее, что было в прежнем фирменном стиле, при этом упорядочить существующие элементы и добавить новые.
Решение
Смысловой брендинг
Первый этап работ включал в себя анализ рынка, конкурентов и аудитории, интервью с ключевыми лицами компании, количественные и качественные исследования. На основе полученных данных стратеги агентства сформировали платформу бренда и вместе с заказчиком выбрали гипотезу позиционирования. Затем разработали коммуникационную политику и в команде с медиа-специалистами составили коммуникационную стратегию на год вперед.
Бренд-лайном нового позиционирования стал слоган «Возвращайтесь окрыленными». С помощью него бренд дает понять: ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми люди возвращаются домой.
Визуальный брендинг
«Восход» провел деликатный рестайлинг логотипа: дизайнеры привели композицию к единой форме, скорректировали буквы в соответствии с кириллическим подходом, зафиксировали фирменные цвета и добавили новый стилеобразующий элемент в виде стилизованной маршрутной сети авиакомпании. Также в формате гайда проработали фотостиль, используя UGC-стилистику (необычные ракурсы, селфи и съемка «от первого лица»). Еще одним важным компонентом новой айдентики стал индивидуальный шрифт Ural Lines, который отражает уральскую идентичность бренда. Он включает в себя не только буквы, но и фирменные символы.
Креативная концепция и продакшн
В поддержку нового позиционирования агентство продумало сценарий и организовало съемки имиджевого ролика. В рекламной кампании был сделан акцент на новом слогане «Возвращайтесь окрыленными». Вместо того чтобы акцентировать внимание аудитории на ценности самой поездки, бренд показал, как меняется самоощущение героя после окончания путешествия.
Благодаря съемке от первого лица в начале ролика зритель на себе ощущает ту окрыленность, которую дарят перелеты. Чтобы перенести это чувство в реальность, Уральские авиалинии открывают своим пассажирам все новые и новые направления в стране и за рубежом, помогая с комфортом вернуться домой.
Результат
Результатом работы стало новое позиционирование бренда, коммуникационная политика и коммуникационная стратегия на год вперед. Также креаторы агентства придумали и реализовали сценарий рекламного видеоролика, а дизайнеры обновили логотип и визуальный фирменный стиль.








