Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.
Кейс агентства WAVE о росте количества подписчиков за счет контент-маркетинга и формировании лояльного комьюнити в профиле компании с более чем 25-летним опытом присутствия на рынке. Выстраивание коммуникации многофункционального бренда с аудиторией разных возрастов и постоянное привлечение новых подписчиков. Показательно, что агентство сотрудничает с заказчиком уже более четырёх лет.
Заказчик проекта: Артлайф — компания по производству товаров для здоровья, космецевтики и специализированного питания.
Цели проекта: увеличение количества подписчиков и степени их активности.
Задачи проекта:
- формирование высокого спроса на продукцию бренда
- информирование потенциальных покупателей о продукции
- повышение узнаваемости бренда и его продуктов в соцмедиа
- выстраивание эмоциональной связи между брендом и подписчиками, формирование комьюнити
- создание качественного контента
Решение
Для подогревания интереса и повышения спроса на продукцию Артлайф было принято решение ориентироваться на две категории людей: на тех, кто уже знает о компании, и тех, кто ещё не знаком ни с брендом, ни с его товарами. Также были учтены особенности, потребности и возраст всех представителей целевой аудитории.
Изображения предоставлены маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.
SMM-специалисты выстраивают план действий:
- изменение визуальной составляющей контента, что включает в себя проведение предметных и life-съёмок
- корректировка tone of voice так, чтобы разговаривать на одном языке с аудиторией разных возрастов
- написание стратегии, которая позволит увеличить количество подписчиков и степень их вовлечённости
Анализируют профили конкурентов в соцсетях, выстраивают собственную стратегию. Формируют текстовый контент, разрабатывают уникальную цветовую палитру и дизайн с учётом фирменного стиля бренда.
Как изменилась визуальная составляющая? Представление об этом можно получить на примере косметики.
Такой визуал вызывает желание приобрести полезные сладости, эффективную косметику или товары для здоровья? Наверняка!
Для подогрева интереса и повышения спроса разрабатывали уникальные гайды на тему здоровья, заботы о своём ментальном состоянии. Также предлагали подписчикам пользоваться чек-листами Артлайф по приёму продукции и трекерами, помогающими формировать новые полезные привычки. Каждый трекер можно распечатать и комфортно пользоваться им в офлайн-режиме — например, закрашивая квадратики напротив каждого дня, проведённого без сахара, или рядом с датой, в которую человек выпил все необходимые лекарства за день. Так специалисты агентства формировали лид-магниты: чтобы получить бесплатный и полезный материал, необходимо подписаться на профиль, поставить лайк и оставить конкретный комментарий — например, написать «Нет сахару», если говорим о соответствующем трекере.
Результаты проекта
SMM-специалисты WAVE, работая с контентом получили:
- стабильно высокие показатели охватов профиля (от 25 000 в месяц) — исключительно за счет контент-маркетинга, без внешнего продвижения
- ежемесячный прирост подписчиков — в среднем 230 человек
- средний уровень ER — 8,5%, с пиками — 13,2%
- все внедрённые изменения в контенте, аудитория приняла положительно и отнеслась с интересом
Не меньше реакций собирали и публикации с анонсом или с презентацией новинок.
Следует отметить, что заказчик обратился к агентству WAVE в 2020 году и они по-прежнему работают вместе, продолжая увеличивать показатели без применения каких-либо способов продвижения. В случае с проектом Артлайф это полностью органический процесс.
Сейчас WAVE активно работают над продакшеном, ежемесячно проводят 1-2 фото- или видеосъёмки — предметные или с участием моделей. Постоянно стремятся улучшать качество визуального контента в профиле.
Ещё один способ продвигать профиль компании без рекламных инструментов — монтаж клипов для аккаунта VK. Артлайф ведёт свой канал на YouTube, оттуда SMM-специалист WAVE берёт материалы и переформатирует их для адаптации на площадке VK.
Ознакомьтесь с другими кейсами WAVE в профиле компании в нашем каталоге или на её официальном сайте.