Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

 

Кейс агентства WAVE о росте количества подписчиков за счет контент-маркетинга и формировании лояльного комьюнити в профиле компании с более чем 25-летним опытом присутствия на рынке. Выстраивание коммуникации многофункционального бренда с аудиторией разных возрастов и постоянное привлечение новых подписчиков. Показательно, что агентство сотрудничает с заказчиком уже более четырёх лет.

Заказчик проекта: Артлайф — компания по производству товаров для здоровья, космецевтики и специализированного питания. 

Цели проекта: увеличение количества подписчиков и степени их активности.

Задачи проекта:

  • формирование высокого спроса на продукцию бренда
  • информирование потенциальных покупателей о продукции
  • повышение узнаваемости бренда и его продуктов в соцмедиа
  • выстраивание эмоциональной связи между брендом и подписчиками, формирование комьюнити
  • создание качественного контента

Решение

Для подогревания интереса и повышения спроса на продукцию Артлайф было принято решение ориентироваться на две категории людей: на тех, кто уже знает о компании, и тех, кто ещё не знаком ни с брендом, ни с его товарами. Также были учтены особенности, потребности и возраст всех представителей целевой аудитории.

Изображения предоставлены маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

SMM-специалисты выстраивают план действий:

  • изменение визуальной составляющей контента, что включает в себя проведение предметных и life-съёмок
  • корректировка tone of voice так, чтобы разговаривать на одном языке с аудиторией разных возрастов
  • написание стратегии, которая позволит увеличить количество подписчиков и степень их вовлечённости

Анализируют профили конкурентов в соцсетях, выстраивают собственную стратегию. Формируют текстовый контент, разрабатывают уникальную цветовую палитру и дизайн с учётом фирменного стиля бренда.

Как изменилась визуальная составляющая? Представление об этом можно получить на примере косметики.

Изображения предоставлены маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Такой визуал вызывает желание приобрести полезные сладости, эффективную косметику или товары для здоровья? Наверняка!

Для подогрева интереса и повышения спроса разрабатывали уникальные гайды на тему здоровья, заботы о своём ментальном состоянии. Также предлагали подписчикам пользоваться чек-листами Артлайф по приёму продукции и трекерами, помогающими формировать новые полезные привычки. Каждый трекер можно распечатать и комфортно пользоваться им в офлайн-режиме — например, закрашивая квадратики напротив каждого дня, проведённого без сахара, или рядом с датой, в которую человек выпил все необходимые лекарства за день. Так специалисты агентства формировали лид-магниты: чтобы получить бесплатный и полезный материал, необходимо подписаться на профиль, поставить лайк и оставить конкретный комментарий — например, написать «Нет сахару», если говорим о соответствующем трекере.

Результаты проекта 

SMM-специалисты WAVE, работая с контентом получили:

  • стабильно высокие показатели охватов профиля (от 25 000 в месяц) — исключительно за счет контент-маркетинга, без внешнего продвижения
  • ежемесячный прирост подписчиков — в среднем 230 человек
  • средний уровень ER — 8,5%, с пиками — 13,2%
  • все внедрённые изменения в контенте, аудитория приняла положительно и отнеслась с интересом
Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Не меньше реакций собирали и публикации с анонсом или с презентацией новинок.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Следует отметить, что заказчик обратился к агентству WAVE в 2020 году и они по-прежнему работают вместе, продолжая увеличивать показатели без применения каких-либо способов продвижения. В случае с проектом Артлайф это полностью органический процесс.

Сейчас WAVE активно работают над продакшеном, ежемесячно проводят 1-2 фото- или видеосъёмки — предметные или с участием моделей. Постоянно стремятся улучшать качество визуального контента в профиле.

Ещё один способ продвигать профиль компании без рекламных инструментов — монтаж клипов для аккаунта VK. Артлайф ведёт свой канал на YouTube, оттуда SMM-специалист WAVE берёт материалы и переформатирует их для адаптации на площадке VK.

Ознакомьтесь с другими кейсами WAVE в профиле компании в нашем каталоге или на её официальном сайте.