Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru .
Кейс маркетингового агентства WAVE, подтверждающий мысль о том, что ИИ не заменяет квалифицированных специалистов, а экономит время и бюджет на создании креативов, которые работают!
Заказчик проекта: СберОбразование
Основные цели проекта: увеличение охватов, формирование и укрепление лояльности аудитории к представленным продуктам и потенциальные продажи.
Решение
В рамках тендера коллеги из WAVE разработали для проектов СберОбразования предварительную 100-страничную контент-стратегию. Проекты следующие: «СберКласс для учителей» и «В школу завтра». Первый — это современная модернизированная онлайн-учительская, место силы и мудрости для педагогов, второй — также виртуальное пространство в сети, созданное специально для школьников, место, в котором есть поддержка в учёбе и помощь с выбором будущей профессии.
Специалисты WAVE сформулировали пошаговый план концепции для обоих проектов:
- Цель представления в социальной сети
- CJM — путь клиента
- Концепция проекта в социальных сетях
- TOV
- Персонаж, олицетворяющий сообщество
- Рубрикатор смыслов
- Приоритетность каждой социальной сети
- Рубрикатор
- Примеры реализаций рубрик
- Примеры публикаций
- Рекомендации по количеству контента
- Решение задач, стоящих перед брендом
Приступая к работе, сформировали пул задач для каждого специалиста из разных отделов WAVE. Разработка контент-стратегии и визуальной части публикаций, написание текстов, разработка уникальных персонажей, создание рубрикатора смыслов, примеры реализации рубрик — основной пул задач для реализации проекта.
Коллеги комплексно и ответственно подошли к работе и предложили 3 варианта персонажей с разными концепциями.
Первая концепция – Мудрый лис и Мудрый ворон. Персонажи-помощники, призванные упрощать образовательный процесс и сопровождать учителей в достижении их главной цели — дать наиболее качественное образование каждому своему ученику.
Вторая концепция воплотилась в лице Михаила Васильевича, персонажа-наставника, коллеги, который будет давать дельные советы и рекомендации учителям, поддерживать.
Да, именно этот визуал был сгенерирован искусственным интеллектом. Оцените результат! Коллеги решили не использовать популярную нейросеть Midjourney, а протестировать отечественный аналог «НейроПлод».
Важно отметить, что такие варианты удалось сгенерировать далеко не с первого раза. Приходилось обучать нейросеть, подбирать оптимальные варианты, чтобы, наконец, достичь желаемого результата. Посмотрите, каких персонажей получали коллеги в этом творческом процессе.
Изображения предоставлены маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru .
Дополнительно, уже собственноручно, разработали уникальный дизайн и тексты для реализации рубрик.
Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru
В реализации концепции второго проекта СберОбразования — «В школу завтра» — также нашлось место для ИИ. Персонажа здесь зовут Скейт. Такое имя подобрано неслучайно, в нём заключается отсылка к увлечению и образу жизни героя. Скейту 15-16 лет, он подросток, который любит носить свободную одежду, любимый атрибут — капюшон на голове, позволяющий скрывать лицо и создавать интригу вокруг своей личности. Узнали себя в этом возрасте?
Уникальность персонажа транслирует обособленность бренда, помогает выстраивать эмоциональную связь, которая привлекает и удерживает внимание аудитории. Напомним, одной из целей проектов СберОбразования было как раз таки формирование и укрепление лояльности аудитории к представленным продуктам. А лояльная аудитория обычно склонна к совершению покупок на платформах компании, которой она доверяет.
В рамках этого проекта коллеги также разработали уникальный дизайн и примеры текстового оформления рубрик.
Изображения предоставлены маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru
Само собой, на этом работа WAVE не закончилась. Коллеги прописали CJM, архетипы, выявленные на основе полноценного анализа конкурентов и целевой аудитории, чётко представили портреты ЦА, обозначили оптимальный TOV, рубрикаторы смыслов и прочие детали, которые всегда предоставляются клиентам в их уникальных контент-стратегиях.
Результат
В результате на руках у клиента был не просто документ с конечным результатом, а полноценная стратегия, которую в дальнейшем можно использовать при продвижении онлайн-продуктов, подробные рекомендации и, конечно, сами материалы, которые требовались от исполнителя.