Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru .

 

Этот кейс WAVE о том, как бизнес-консультант начала повышать свою узнаваемость в онлайне за счёт полноценного выхода в соцсети.

 

Заказчик проекта: эксперт Мария Журавлёва.   

Задачи проекта: Разработка SMM-стратегии, упаковка и продвижение личного бренда эксперта. 

Предыстория и описание проекта 

В феврале 2024 года в маркетинговое агентство WAVE обратилась Мария Журавлёва — бизнес-консультант стартапов, малого и среднего бизнеса — со следующими целями:

  • создание профиля в соцсетях
  • набор аудитории
  • монетизация личного бренда через продажу информационных продуктов

Среди услуг Марии: выстраивание операционной деятельности в компаниях и их масштабирование, помощь собственнику в выходе из операционки (оцифровка бизнеса, командообразование, бизнес-коучинг, продажи).

Личный бренд — это отдельная категория клиентов, для продвижения которых формируются свои методы и механики. Работа над личным брендом является полноценным проектом. При правильном подходе такое сотрудничество гарантирует увеличение количества заявок, повышение узнаваемости эксперта и его самореализацию на рынке.

Решение задач проекта 

Разрабатывая SMM-стратегию, на первых этапах сотрудники WAVE разделили потенциальных клиентов Марии на два сегмента и обозначили основные критерии представителей каждой категории.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Также был проведён подробный анализ опыта конкурентов, которые уже являются лидерами рынка. 

Сотрудники WAVE выделили архетипы каждого представителя бизнес-сообщества, проанализировали стиль ведения соцсетей и закладываемые смыслы, прописали методы продвижения каждого эксперта. Это необходимо для качественного исследования рынка — на основе полученных результатов специалисты агентства формируют эффективную стратегию продвижения и повышения узнаваемости бренда для своих клиентов.

После SWOT-анализа команда проекта приступила к разработке индивидуальной концепции для профиля Марии Журавлёвой. Коллеги прописали CJM — путь клиента Марии.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Для достижения поставленных целей важно чётко сформулировать концепцию проекта в соцсетях. В данном случае личный блог Марии — это блог твёрдого эксперта, которому можно доверять. Ведь о знаниях того или иного специалиста говорят не фотографии успешного успеха, а многолетний опыт в корпорациях и построении бизнеса.

Медийных экспертов на рынке достаточно, но специалистов женского пола, которые сумели завоевать доверие у своей аудитории, не так уж и много. На фоне данных размышлений было принято решение распределить контент в личном блоге следующим образом: 40% — о бизнесе, 30% — закулисье, 30% — лайф.

Для выхода в онлайн были выбраны 3 площадки с распределением охвата на каждой.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Для аккаунтов на заявленных платформах были разработаны рубрикаторы смыслов, TOV, обозначены референсы для визуального оформления профилей и методы продвижения.

Для чего WAVE разрабатывают стратегии для каждого своего клиента? В пользу этого документа есть несколько аргументов:

  • без стратегии невозможно начать эффективно работать на результат, стратегия — это как путеводитель от точки А к точке В
  • каждая стратегия WAVE создаётся индивидуально под цели и задачи каждого конкретного клиента при написании стратегий выдвигаются гипотезы и прогнозируются результаты — показатели на первые 3 месяца работы с клиентом (в течение этого времени гипотезы тестируются и корректируются)

Реализация поставленных задач — что было сделано?

Для заполнения созданного профиля были проведены следующие работы:

  • видеосъёмка для рилс
  • фотосъёмка для постов и сторис
  • текстовое и визуальное оформление аккаунта
  • подготовка постов и сторис
  • монтаж рилс

WAVE создавали и выпускали контент разной направленности: от полезного до развлекательного и вовлекающего. От статичных публикаций до экспертных роликов.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

В первый месяц работы над проектом вышла публикация трендового рилса с графикой без лид-магнита. Такой ролик принёс клиенту более 200 000 просмотров и более 1 000 подписчиков. Причина таких результатов заключается в том, что выпускаемый контент отвечал запросам и интересам целевой аудитории. А за высокую вероятность подписки отвечала упаковка аккаунта — при отсутствии должного оформления профиля вероятность повышения количества аудитории резко снижается. Более того, тот же рилс даже был украден недобросовестными пользователями платформы, которые выдали видео за своё.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://waveagency.ru/.

Результаты первого месяца работы WAVE в цифрах

При работе над запуском и упаковкой профиля эксперта сотрудники агентства получили следующие показатели:

  • прирост подписчиков: 1 245
  • охват: 137 350
  • общее количество вовлечённых аккаунтов: 6 749

До обращения в агентство Мария не вела профиль в известной визуальной соцсети, которую не принято называть — был лишь опыт ведения telegram-канала. Во время совместной работы получила первую заявку. Сейчас клиент уже самостоятельно развивает свой аккаунт в неназываемой социальной сети, снимает видео для публикаций. Мария работает по готовой стратегии от WAVE, привлекает ЦА и продолжает продавать свои услуги через соцсеть.

После работы с агентством эксперт оставила отзыв на сайте MARKETINGTECH с личными впечатлениями от сотрудничества. 

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла WAVE с сайта https://marketing-tech.ru/

Изучить больше кейсов маркетингового агентства WAVE, почитать отзывы и взять контактные данные, чтобы получить его комплексные услуги под запрос вашего бизнеса можно в карточке этого агентства из нашего каталога.