Изображение предоставлено агентством Web Armada с сайта webarmada.ru.

 

Кейс агентства Web Armada. Клиент приобрел готовый бизнес, занимающийся производством и продажей мебели на заказ. Вместе с нерешенной задачей по привлечению клиентов, ему “по наследству” от предыдущих владельцев достался устаревший шаблонный сайт, который был представлен как значимый актив при продаже.

Однако тестовые запуски показали, что старый сайт не приносит заказов, так как он устарел как морально, так и технически, и фактически не обеспечивает конверсий.

Заказчик проекта:  мебельная фабрика, г. Екатеринбург.

 Цель проекта: разработать сайт и рекламные материалы, которые вызывают целевую реакцию и увеличить узнаваемость производства. 

 Решение 

Чтобы достичь цели проекта, специалисты Web Armada предприняли следующие шаги:  

  1. Разработали концепции, которые точно соответствуют потребностям клиентов, используя их язык и ценности.
  2. Переписали заголовки блоков, чтобы они были ближе к формулировкам, используемым клиентами.
  3. Убрали все бесплатные предложения и большие скидки, которые привлекали “охотников за низкой ценой” и отталкивали целевых клиентов.
  4. Представили компанию на рынке через публикации о дизайнерах, с которыми будут работать клиенты, что повысило доверие и создало очередь у некоторых специалистов.
  5. Ежедневная работа над рекламой:

         — Оптимизировали семантическое ядро и регулярно обновляли ключевые фразы.

         — Создали структуру рекламных кампаний и написали объявления с акцентом на выгоды для клиентов.

         — Запустили перфоманс-кампанию и РСЯ на посетителей сайтов конкурентов.

         — Тестировали и оптимизировали кампании по сегментам ключевых запросов и интересов.

         — Проводили тестирование гипотез по геолокации и моделям кухонь.

         — Постоянно мониторили и оптимизировали трафик, ставки и позиции объявлений.

         — Ежемесячно тестировали новые акции для расширения воронки.

  1. Анализировали звонки для улучшения работы менеджеров и собирали лучшие практики конкурентов.
  2. Еженедельные изменения на сайте для повышения конверсий (Анализ тепловых карт и поведения пользователей, АБ тесты и оперативные изменения, защита сайта от спам-атак).

Результат

Наладили стабильный поток целевых обращений из интернета и значительно увеличили долю “идеальных клиентов”. Ежедневное прослушивание звонков и контроль качества обработки заявок повысили конверсию в продажи. Работа над смысловым наполнением и адаптация сайта под ценности клиентов способствовали увеличению среднего чека и удовлетворенности от покупок. Постоянная работа с конверсиями на всех уровнях позволила удерживать стоимость целевой заявки в зоне высокой окупаемости маркетинговых вложений (ROMI).

Дополнительным положительным результатом стало то, что компания обратилась в агентство за созданием описаний продающих вакансий и разработкой рекламных кампаний для найма дизайнеров, так как существующие ресурсы Заказчика не справлялись с увеличившимся объемом расчетов и заказов на дизайн-проекты.