Изображение предоставлено агентством Web Armada с сайта webarmada.ru.

 

Кейс агентства Web Armada о том, как строительно-инвестиционная компания обратилась к профессионалам на этапе завершения проектирования нового комплекса таунхаусов. Стартовые продажи не пошли, что иногда случается у застройщиков. Специалистов удивило, что опытный застройщик ориентировался на инвесторов, но продавал инвестиционную недвижимость так же, как и жилую “для себя”.

 Заказчик проекта: строительно-инвестиционная компания.

Цель проекта: переориентировать весь маркетинг и отдел продаж на то, что действительно важно для инвесторов: покупку, которая приносит еще большую прибыль.

Дополнительной задачей стало выстраивание процессов в команде, работающей в разных часовых поясах и странах с различными ограничениями. Предстояло создать инфраструктуру и интегрировать различные системы из разных уголков мира.

Решение: 

Шаги, предпринятые специалистами для выполнения задач проекта: 

  1. Ежедневная работа внутри рекламных площадок:

— Собрали и оптимизировали семантическое ядро для контекстной рекламы.

— Определили сегменты интересов для таргетинга в соцсетях.

— Разработали структуру рекламных кампаний и создали объявления с акцентом на выгоды для инвесторов.

— Запустили ретаргетинг в РСЯ (Яндекс Директ) и КМС (Google Ads) для посетителей сайтов конкурентов и подписчиков их страниц.

— Тестировали и оптимизировали кампании для каждого сегмента ключевых запросов, автотаргетинга и интересов.

— Создали и запустили lookalike аудитории на основе подготовленной базы в таргетированной и контекстной рекламе.

— Настроили ретаргетинг в Яндекс Директ и ремаркетинг в Google Ads для пользователей, посетивших сайт заказчика без оставления заявки.

— Провели тестирование гипотез по геолокации, включая города и страны: Турция, ОАЭ, СНГ, Москва, Астана, Тель-Авив, Торонто, Нью-Йорк, Чикаго и европейские столицы.

— Тестировали различные конфигурации заголовков и визуалов в РСЯ, КМС, и в рекламных кабинетах двух зарубежных соцсетей, о которых теперь не принято говорить в РФ. В итоге оставили наиболее эффективные.

— Оптимизировали поисковый трафик, добавляя минус-фразы и почистили неэффективные площадки в РСЯ и КМС.

— Ежемесячно тестируют новые креативы для расширения воронки и измеряют отклик целевой аудитории.

  1. Ежедневное прослушивание звонков.
  2. Еженедельные изменения на сайте для повышения конверсий.

Результат 

Итогом проекта стало привлечение 327 целевых заявок стоимостью 549 руб.