Изображение предоставлено агентством Web Armada с сайта webarmada.ru.
Кейс агентства Web Armada, в которое обратился владелец юридической фирмы с просьбой описать продукт и помочь донести его до рынка. Без четкого описания клиентам сложно понять, чем занимается компания.
Заказчик проекта: юридическая фирма.
Цель проекта: привлечь крупных клиентов по всей России с запросами на редкие и специализированные услуги.
Решение
Чтобы достичь цели проекта, специалисты Web Armada предприняли следующие шаги:
- Осмысленный анализ: 3 фактора успеха в аналитике:
— глубинные интервью с собственником и ключевыми сотрудниками;
— интервью с клиентами, подготовка скриптов и анализ данных. Ввиду специфики клиентов заказчика, интервью в рамках этого проекта проводили не специалисты агентства, а сами юристы;
— анализ рынка клиента (какие офферы используют клиенты для продажи услуг). - Упаковка смыслов на языке клиента.
- Разработка и дизайн сайта с интеграцией CRM-системы и оптимизированной скоростью загрузки
- Прямая реклама на lookalike аудиторию потенциальных клиентов.
Результат проекта
В первый день запуска рекламы юридическая фирма получила клиента, благодаря которому вложения в маркетинг окупились сразу.