Изображение предоставлено агентством Web Armada с сайта webarmada.ru.

 

Кейс агентства Web Armada, в которое обратился владелец юридической фирмы с просьбой описать продукт и помочь донести его до рынка. Без четкого описания клиентам сложно понять, чем занимается компания.

Заказчик проекта: юридическая фирма. 

Цель проекта: привлечь крупных клиентов по всей России с запросами на редкие и специализированные услуги.

Решение 

Чтобы достичь цели проекта, специалисты Web Armada предприняли следующие шаги: 

  1. Осмысленный анализ: 3 фактора успеха в аналитике:
    — глубинные интервью с собственником и ключевыми сотрудниками;
    — интервью с клиентами, подготовка скриптов и анализ данных. Ввиду специфики клиентов заказчика, интервью в рамках этого проекта проводили не специалисты агентства, а сами юристы;
    — анализ рынка клиента (какие офферы используют клиенты для продажи услуг).
  2. Упаковка смыслов на языке клиента.
  3. Разработка и дизайн сайта с интеграцией CRM-системы и оптимизированной скоростью загрузки
  4. Прямая реклама на lookalike аудиторию потенциальных клиентов.

Результат проекта 

В первый день запуска рекламы юридическая фирма получила клиента, благодаря которому вложения в маркетинг окупились сразу.