Кейс агентства Вебпрактик о росте поискового трафика на сайт.
Задача проекта: Обеспечить поток целевого трафика на сайт

Анализ падения трафика в Google после некорректного переезда сайта
В результате проведенного анализа было выявлено, что значительное снижение видимости сайта в поисковой системе Google связано с критическими ошибками, допущенными в процессе переноса сайта на новую платформу или домен.
Слабая внутренняя перелинковка между товарами и категориями, что приводит к:
- Неравномерному распределению веса между страницами;
- Сложностям в навигации для пользователей;
- Низкому времени на сайте и высокой глубине просмотра;
- Упущенным возможностям для повышения конверсии.
Отсутствие стратегии и инструментов для регионального продвижения, что ограничивает охват целевой аудитории в различных географических зонах и снижает потенциальный трафик и конверсии.
Страницы сайта содержат недостаточно полезного и релевантного контента, что негативно сказывается на их ранжировании в поисковых системах, а также на удовлетворенности пользователей. Это приводит к низкому времени на сайте, высокому показателю отказов и упущенным возможностям для привлечения и удержания клиентов.
Низкие показатели коммерческих факторов ранжирования, что негативно сказывается на видимости сайта в поисковой выдаче и снижает конверсию. Основные недостатки:
- Неудобная навигация и структура сайта;
- Отсутствие четкой информации о ценах, акциях, условиях доставки и оплаты;
- Низкое качество пользовательского опыта (UX);
- Недостаточное количество отзывов и социальных доказательств.
Ключевые факторы успеха
1.Реализация и оптимизация региональных поддоменов
Выполненные работы:
- Создание региональных поддоменов
- Контентная оптимизация
- Техническая настройка
- Продвижение и интеграция
Результат:
- Увеличение органического трафика на 500-800 посетителей в месяц за счёт региональных поддоменов;
- Рост видимости сайта в поисковых системах по локальным запросам;
- Повышение конверсии в целевых регионах за счёт релевантности предложений.
2.Оптимизация SEO-фильтров для роста трафика по низкочастотным запросам
Выполненные работы:
- Аудит и анализ текущих фильтров
- Техническая оптимизация
- Контентное улучшение
- Интеграция с картой сайта и навигацией
Результат:
- Рост трафика по низкочастотным запросам в 2 раза за счёт улучшения видимости страниц с фильтрами;
- Устранение проблем с дублями контента и повышение relevance страниц;
- Улучшение поведенческих факторов: пользователи стали чаще использовать фильтры и дольше оставаться на сайте.
3.Контентное развитие сайта: рост информационного трафика в 3,5 раза
Выполненные работы:
- Аудит и стратегия
- Создание контента
- Оптимизация
- Продвижение
Результаты:
- Рост информационного трафика в 3,5 раза за 6 месяцев.
- Увеличение видимости сайта в поисковых системах на 40%.
- Рост вовлеченности: время на сайте увеличилось на 25%, глубина просмотра — на 30%.
4.Исправление технических ошибок на сайте
Выполненные работы:
- Аудит и анализ
- Исправления
- Контроль качества
Результаты:
- Улучшение позиций в поисковой выдаче
- Увеличение скорости загрузки на 40%
- Снижение количества ошибок индексации до нуля
- Улучшение пользовательского опыта
5.Внедрение и настройка товарного фида
Выполненные работы:
- Анализ и подготовка
- Техническая реализация
- Интеграция с платформами
- Оптимизация
Результаты:
- Увеличение трафика на 300-500 посетителей в месяц за счет появлений в товарных блоках поисковых систем;
- Рост конверсий на 15% благодаря улучшенному отображению товаров в поиске;
- Устранение ошибок и отклонений в фиде (достигнут статус “Одобрено” в Google Merchant Center);
- Автоматизация процессов обновления данных.
Результаты работы


