Кейс агентства Вебпрактик рассказывает, как SEO-специалисты привлекли целевой трафик из поисковых систем для финансово-кредитной организации.
Заказчик проекта: Банк Ренессанс – российский коммерческий банк.
Цели проекта: увеличение небрендового коммерческого трафика с поисковых систем.
Решение
Сложности, с которыми столкнулись и как их преодолели
1. Долгий процесс согласования и реализации исправления технических ошибок, реализации новых страниц
Первые узконаправленные страницы были реализованы через полгода после начала работ. На стороне банка был реализован функционал, который позволяет создавать новые страницы на базе текущих с помощью замены мета-тегов, заголовков и контента основных элементов страницы с помощью csv-файла, что ускорило реализацию новых страниц в дальнейшем.
2. Удаление посадочных страниц в связи с интересами продукта
Например, на 3 месяца отключали направление Рефинансирования, из-за чего позиции были полностью утеряны, при возвращении услуги, позиции необходимо было нарабатывать заново.

Точки роста/Ключевые факторы успеха
- Реализация региональных страниц для более эффективного ранжирование в регионах. Используя функционал для автоматической генерации региональных страниц, на базе шаблонов текущих страниц создавать страницы с вхождением топонимов в мета-теги и заголовки страниц.
- Техническая оптимизация. Исправление критических ошибок технического характера позволило улучшить ранжирование приоритетных страниц
- Проработка семантики и расширение структуры нового сайта. Реализация отдельных узконаправленных страниц для ранжирования по широкой семантике. Например, для направлений “Кредитная карта без процентов”, “Кредитная карта с льготным периодом”, “Кредитная карта с кэшбеком” и т.д.
- Развитие внешней ссылочной массы
- Улучшение CTR, внедрение микроразметки product + aggregateRating, breadcrumbList, использование эмоджи в мета-тегах
- Работа с информационным блогом для привлечения околоцелевого трафика

Результаты работы
Рост небрендового трафика из ПС по направлению кредитов
За год и 4 месяца увеличился трафик по направлению кредитов
с 7 000 до 32 000
переходов из поисковых систем в месяц

Информационный трафик
В августе 2023 был реализован блог, однако он содержал технические ошибки, которые были исправлены только в декабре 2023 года. После исправления ошибок и выхода на регулярную публикацию, за 3 месяца блог начал привлекать
более 6 500
посетителей в месяц

Рост процента выхода в Яндекс
За год и 3 месяца увеличился процент выхода
в ТОП с 2% до 40%
страниц.
Изображение предоставлено агентством Вебпрактик с сайта webpractik.ru
Рост процента выхода в Google
За год и 3 месяца увеличился процент выхода
в ТОП с 3% до 47%
страниц.
