Кейс агентства Вебпрактик об эффективном SEO для коммерческой клиники.

Цели проекта – Увеличение небрендового коммерческого трафика с поисковых систем. Прирост общего информационного трафика

Сложности, с которыми столкнулись/как решили

1 Большой объем страниц

Много контента нужно было подготовить (в виде ТЗ) и проверить

2 Переезд сайта на пике коммерческого трафика

Чтобы его не потерять подготовили много рекомендации (какие блоки и страницы обязательно должны быть перенесены), контроль тестовой версии и после переезда, отлавливание косяков и быстрая передача разработке правок помогла осуществить переезд без сильной просадки.

3 Сильная конкуренция в информационной выдаче

Со сменой алгоритмов начали проседать прошлые статьи, которые до этого очень хорошо стояли в топе и приносили хороший трафик. Из-за новых огромных статей + актуальности статьи, некоторые начали проседать и так не восстановили свои позиции.

Задачи проекта

  1. Проработка и расширение структуры нового сайта
  2. Исправление технических ошибок перед переездом и после
  3. Релиз нового сайта
  4. Развитие статейного блога
  5. Развитие ссылочного профиля сайта
  6. Подготовка контента для коммерческих страниц (текущих и новых страниц прайсов)

Точки роста/Ключевые факторы успеха

1 Создание проработанной структуры, которая полностью будет отражать услуги клиники и будет удобна для пользователей.

За счет новой структуры появились разводящие страницы направлений, стало удобнее пользоваться сайтом и искать специалистов. По многим запросам стали лучше ранжироваться как раз за счет новых страниц.

Изображение предоставлено агентством Вебпрактик с сайта webpractik.ru

2 Зарелизились новым сайтом и не просели в трафике

За 2023 год мы подготовили более 80 ТЗ на коммерческие страницы, страницы врачей, узи и анализов. Это работа также дала свой результат. Многие страницы анализов стали намного лучше ранжироваться и приносить больший трафик.

3 Работали над информационным трафиком.

Данная работа была разделена на две части: проработка проседающих статей и подготовка контента для новых страниц. Новые статьи постепенно начинают расти. По проработанным ранее статьям у нас не такой хороший результат.

4 Наращивания внешнего ссылочного профиля сайта avenumed.ru

В период с марта 2023 по декабрь 2023 для наращивания внешнего ссылочного профиля сайта avenumed.ru были опубликованы посты на внешних площадках-форумах с 330 ссылками Tier1 (ведущие напрямую на сайт) и 140 ссылками Tier2 (ведущие на статьи со ссылками на сайт avenumed.ru). Также мы разместили 38 статей на площадках через сервис Miralinks.

Результаты работы

Коммерческий трафик постоянно растет и в марте 2024 года достиг пика. Прирост по переходам составил 9 600 посетителей или 47% (это на момент января)

В июле 2023 был запущен новый поддомен в Краснодаре. В январе 2024 с краснодарского поддомена мы получили более 600 посетителей небрендового трафика.

Изображение предоставлено агентством Вебпрактик с сайта webpractik.ru
Результат по ссылочному:

Увеличилось число внешних доменов-доноров с 213 до 345 Улучшился рейтинга домена (DR) 28 до 31.

По некоторым закупленным страницам улучшился процент выхода запросов в ТОП-10

Например, для группы Кардиология. Процент в ТОП-10 в Google вырос с 47% до 74%

Изображение предоставлено агентством Вебпрактик с сайта webpractik.ru