Изображение предоставлено Wellheads с сайта https://wellhead.ru/
Кейс агентства Wellheads о разработке дизайна для одного из ведущих производителей молочной продукции.
Заказчик проекта: Холдинг «ЭкоНива» – один из крупнейших производителей молока в России. В 35 регионах страны работает более 15 500 человек, объединенных любовью к своему делу, ответственным подходом к производству, профессионализмом и стремлением к развитию. Штефан Дюрр, президент холдинга, стал символом яркой индивидуальности и личной ответственности в молочной промышленности. Ведь на многой продукции вы сможете встретить именно его портрет или подпись. Помимо этого бренд готов открыто и искренне разговаривать со своими потребителями, показывая изнанку производства – «ЭкоНива» проводит экскурсии на собственные молочные фермы, где знакомит аудиторию со всеми этапами производства.
Задачи проекта: разработка дизайна новой линейки сыров.
Решение задач
Новая линейка сыров, для которой агентство Heads разработало дизайн, отражает историю и жизнь Штефана до основания компании. Это линейка о воспоминаниях: о родном городе, где живут его родители, о городе, где он учился, и о деревне, где жили его бабушка и дедушка, куда он отправлялся на летние каникулы, где наслаждался свежим воздухом, знакомился со скотоводством и садоводством. Линейка так и называется – Momente aus Schollbrunn («Воспоминания из Шольбрунна»). Поэтому дизайн получился ностальгическим и безмятежным: бескрайние альпийские луга, чистое голубое небо, корова как главный символ компании.
Изображение предоставлено Wellheads с сайта https://wellhead.ru/
В «ЭкоНиве» отбирают и выращивают уникальных коров, высокая продуктивность которых – результат кропотливой селекционной работы. За животными на фермах организован особый уход, используются самые передовые технологии и лучшие корма, которые также выращиваются в хозяйствах «ЭкоНивы». Благодаря этому показатели молочной продуктивности демонстрируют рост, при одновременном сохранении высокого уровня здоровья животных. Поэтому корова на упаковке – не просто иллюстрация, а символ той особой среды, которую Штефан Дюрр создал для животных, воплощая в жизнь свои собственные детские мечты о заботливом фермерском хозяйстве.
Дополнительные клеймы на упаковке подтверждают гарантии бренда: отсутствие красителей и консервантов, обещание отличного качества от самого Штефана – на упаковках присутствует его личная подпись, подчеркивающая, что президент холдинга ручается за продукцию, произведенную на его фермах. Клейм «Сыропригодное молоко класса «А» говорит о том, что сыры произведены из высокобелкового молока, что делает его не только вкусным, но и функциональным, полезным для здоровья. В линейку также добавлена вкусовая карта, помогающая покупателю выбрать сыр по своим предпочтениям, еще стоя у полки, будь то сладковато-ореховый или фруктово-ореховый нежный вкус. В итоге получилась симпатичная и информативная за счет навигации упаковка, но без перегруза. Все элементы гармонируют друг с другом, передавая атмосферу умиротворенности и радости от вкуса фермерского сыра.
Изображение предоставлено Wellheads с сайта https://wellhead.ru/
“Momente aus Schollbrunn” – это линейка сыров, которая говорит не только о вкусе, но и о душе человека, о его ценностях и истории. Данная упаковка радует покупателей уже больше года, так что, если вы еще не успели попробовать, то приглашаем продегустировать. Вкусно, полезно, и в каждой упаковке – частичка истории.