Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.
Кейс агентства Heads об обновлении брендов сразу нескольких линеек продуктов из мяса, которые производит известный представитель пищевой промышленности.
Заказчик проекта: ПАО «Группа Черкизово» — группа компаний из РФ, которая с 2005 года занимается производством мясной продукции. Один из крупнейших производителей мяса в стране.
Задача проекта: помощь в эволюционировании бренда и повышении его узнаваемости.
Предыстория проекта
Пять лет назад у основополагающих брендов заказчика — «Черкизово» и «Черкизово Премиум» кардинально обновился дизайн. Прошло время, бренду требовалось эволюционировать, отражая новые идеи и решая актуальные задачи. «Черкизово» решило, что необходимо провести работы по усилению узнаваемости бренда, снижению визуального шума в упаковке и улучшению навигации внутри категорий и линеек.
Для этого в 2021-2022 заказчик провел крупный тендер. Победило агентство Heads, которое представило успешные решения, чтобы закрыть все потребности клиента. Успешность подхода Heads подтверждена результатами тестов, в которых участвовали потребители.
Елена Попова, арт-директор агентства вспоминает, что их задача была не из легких — обновить и систематизировать большую ассортиментную линейку. Требовалось сделать навигацию в рамках категорий проще и легче, провести усиление брендблока, но по максимуму сохранить узнаваемость «Черкизово», как бренда.
«Наша команда провела очень большой объем работы, сделав дизайн чище и цельнее.», — рассказывает Елена Попова.
Решение
Коротко о ключевых изменениях, которые привнесла команда Heads в восприятие бренда целевой аудиторией и участниками рынка мясной продукции.
Привлекательная визуализация продукта
Фудзона стала центральным элементом дизайна, подчеркивая аппетитность продукции. Колбасная нарезка сейчас элегантно представлена в виде красивого цветка на опрятной тарелочке, создавая изысканное впечатление. Сосиски, в свою очередь, демонстрируются в качестве части несложного, но вкусного и популярного блюда, вдохновляя потребителей на кулинарные эксперименты.
Улучшение архитектуры упаковки
Упаковка приобрела более сдержанный и элегантный стиль, создавая единство визуального образа для всей линейки продукции. Благодаря этому, потребитель легче ориентируется в ассортименте, не теряясь в визуальном хаосе.
Видео предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.
Выделение бренда
Логотип «Черкизово» стал заметнее. Обособляя его от остальных дизайнерских элементов, специалисты придали торговой марке бренда большую узнаваемость, что позволяет потребителю быстро найти продукт на полках магазина. Его видно даже в окружении множества других товаров.
Четкое разделение линеек
Восприятие базовой и премиальной линеек «Черкизово» изменилось. Теперь они ощущаются как единое целое, благодаря единой архитектуре упаковки. Однако, «Премиум» линейка выделяется за счет более ярких цветов в колоркоде и отдельной плашки с названием сегмента, которая подчеркивает ее премиальный статус.
Упрощенная навигация
Ввели систему цветового кодирования по линейкам и категориям продукции, что облегчает поиск необходимых продуктов. Навигационные плашки, в сочетании с цветовыми маркерами, делают процесс выбора более интуитивным и комфортным.
Результат
Масштабный проект по обновлению дизайна упаковки охватил 70+ SKU. В него вошли разные виды колбас, сосисок, ветчины и других продуктов из ассортиментного ряда заказчика.
Разработанная в Heads дизайн-концепция, отличаясь своей простотой и лаконичностью, предоставляет эффективную платформу для презентации широкого ассортимента группы компаний «Черкизово». Благодаря продуманной системе визуальных элементов, каждый продукт заказчика получает четкую идентификацию и привлекательно представлен потребителю.