Дизайн – система для СТМ «Лента» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Дизайн – система для СТМ «Лента»

Компания: Wellhead
Услуга: Брендинг

Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/

Дизайн – система для СТМ «Лента»

 

Кейс об изменении дизайн – системы для бренда СТМ «Лента».

Заказчик проекта: Торговая сеть «Лента».

Задачи проекта: создать динамичный бренд для СТМ «Лента», который вызывает доверие покупателей.

Решение задач

Агентство Wellhead разрабатывало дизайн флагманского бренда торговой сети «Лента» 5 лет назад, а в прошлом году клиенту потребовалось его изменение и актуализация. Приглашенные в тендер 5 агентств представили 15 дизайн-концепций, но «Лента» выбрала вариант Wellhead.

Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/

Условием преобразования были неизменность логотипа и фирменные цвета торговой сети. Пожелание, высказанное клиентом – использование гротескных шрифтов в спокойных пропорциях.

Агентством был изучен ассортимент, который предлагается под СТМ «ЛЕНТА» для разных типов товара, для понимания того, как создать единую архитектуру для разнообразия продуктов. В итоге клиенту была предложена модульная трансформируемая дизайн – система, которая подстраивается под продуктовый формат.

Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/

Визуализация основана на трех важных блоках: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке, отражающем потребительские преимущества.

Зона брендинга была усилена с опорой на основной бренд «ЛЕНТА», который является гарантом качества и рекомендателем для СТМ. Наименование материнского бренда расположено сверху или в наиболее видимой зоне. Продуктовая зона отражает привлекательность или аппетитность продукта, в зоне USP акцентированы преимущества.

Решение не ограничивается внешней стороной, на других поверхностях расположены либо рецепты, либо рекомендации по применению вместе с другими СТМ и предложения.

Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/

Агентством создано более 20 макетов мастер-дизайна для продуктовой и для непродуктовой категорий в разных форматах. В брендбуке изложены правила использования дизайна.

Результат проекта

Создан стиль, позиционирующий СТМ как семейный бренд, который помогает узнаваемости, упрощает навигацию по продуктам.  Дизайнеры «ЛЕНТЫ» могут дополнять ассортимент другими позициями, основываясь на понятной архитектуре бренда.

СТМ «ЛЕНТА» в  обновленном дизайне уже стала победителем Премии PrivateLabelAwards 2021 в среднем ценовом сегменте.