Кейс команды агентства Heads о комплексных работах в сфере брендинга. На команду агентства возложили ответственную задачу, так что просто ребрендингом дело не обошлось. 

Заказчик проекта: ГК «Черноголовка» – производитель напитков и продуктов питания. 

Задача проекта: разработка отечественного бренда для приемника международной торговой марки. 

Решение 

В 2023 году, когда Heinz покинул РФ, «Черноголовка» выкупила бизнес и столкнулась с непростой задачей – разработать отечественного «преемника» бренда, переосмыслить логотип, упаковку и образ предыдущего бренда, сохранив при этом любовь потребителей. 

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Складывая пазлы: строим счастливое будущее

ГК «Черноголовка» провела масштабный тендер, где агентство Heads предложило свою концепцию, которая и принесла им победу. Главной идеей стала метафора детского развития и взаимодействия – пазл. Детки ежедневно открывают для себя нечто новое, а пазл символизирует этот процесс познания. Именно поэтому агентством было принято решение использовать образ пазла в логоблоке. 

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Название Gipopo также нуждалось в визуальной интерпретации. Heads округлили форму логотипа, сделав его мягким и безопасным. Такой подход отражает заботу о малышах, вызывая доверие у родителей. Типографика сохранила эту концепцию, делая логотип максимально дружелюбным.

Растем вместе

Клеймы, изображенные в виде разных элементов пазла, отражают развитие маленького человека. Разные линейки Gipopo («Начинаем прикорм», «Расширяем рацион», «Пробуем кусочки») ориентированы на определенный возраст ребенка, подчеркивая уникальность каждого этапа. Gipopo – это не просто бренд, а друг малыша. Он вырастает вместе с ним. Бегемотик Gipopo также «взрослеет» на упаковках: в 4+ и 5+ месяцев он сидит, в 6+ месяцев держит ложку, а в 12+ месяцев активно двигается. 

Изображения предоставлены агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Цветовая симфония Gipopo

Зеленый – цвет природы и натуральности, ярко выделяет клейм «БЕЗ добавления сахара» на упаковке Gipopo, подчеркивая натуральные ингредиенты продукта. Оранжевый, цвет радости и энергии, привлекает взгляд к клейму «БЕЗ красителей, консервантов и ГМО», важному фактору для осознанных родителей, которые выбирают здоровую пищу для своих детей. Розовый, цвет игры и веселья, выделяет клейм «Тренируем пальчики», побуждая малышей к активному изучению мира. Голубой, цвет спокойствия и доверия, отмечает клейм «Инулин улучшает пищеварение». Темно-синий со звездным паттерном выделяет жидкие каши и клейм «Спокойный сон малыша», обещая родителям спокойную ночь и крепкий сон их маленького ангела.

Изображения предоставлены агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Эта яркая и логичная кодировка по цветам призвана помочь родителям оперативно разбираться в ассортиментном ряде Gipopo, легко находить необходимый продукт и сделать правильный выбор для своего малыша.

Результат 

В итоге сотрудничество Heads и «Черноголовки» привело к разработке более 65 SKU Gipopo. Система включала категории по возрасту и ситуациям потребления. В неё вошли сухие и жидкие каши, батончики, кукурузные палочки, мультизлаковые и фруктовые фигурки, пюре в стекле и пауч-упаковках и многое другое. Сегодня родители всей страны имеют возможность радовать деток продуктами Gipopo с интересными, яркими упаковками.

Серия изображений предоставлена агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.