Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

 

Дизайн-команда агентства Heads разработала уникальную визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, помогая сделать набирающую популярность корейскую культуру доступной и понятной для российского потребителя. 

Заказчик проекта: KIMCHI TO GO – это не просто сеть стритфуд ресторанов, а настоящая “экскурсия” в мир корейской еды. Бренд предлагает яркие впечатления от аутентичной корейской кухни, которую не встретишь в стандартных путеводителях, но которая широко представлена на оживленных улицах Сеула.

Задача проекта: сделать массово, но современно бренд, передающий корейские культурные традиции, в понятном для россиян формате.  

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Решение 

Контекст:

Корейская культура переживает настоящий бум в России. Поклонникам корейской музыки, дорам и манхв хочется “погрузиться” в этот мир, попробовать ту же еду, что и их любимые герои и айдолы.

Проблема:

Рынок уличного общепита переполнен, и корейский стритфуд часто воспринимается как однообразный, с ограниченным выбором блюд.

Решение:

Команда дизайнеров предложила свежий взгляд на корейскую кухню, подчеркнув ее аутентичность и неповторимость метафорической концепцией.

Метафора:

Визуальный язык бренда – это приглашение в увлекательное путешествие по шумным улицам Сеула, где за каждым углом вас ждет новый вкус. Поэтому было принято решение помочь найти путь к самому вкусному стритфуду через эстетику навигационных знаков.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

KIMCHI TO GO отличают:

Яркий и открытый образ – KIMCHI TO GO – это жизнерадостный, коммуникабельный бренд, который приглашает вас в мир настоящей корейской уличной еды.

Аутентичность и вкус – бренд подчеркивает яркие, насыщенные вкусы аутентичных рецептов.

Удобство и понятность – визуальная система KIMCHI TO GO – это простая и понятная навигация по многообразию корейской кухни.

Мощный инструмент: “TO” в названии

“TO” в KIMCHI TO GO – это больше, чем просто предлог. Это уникальный элемент, который открывает огромный потенциал для креативных слоганов и коммуникаций: “TO JOY”, “TO SMILE” и др.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Результат проекта 

KIMCHI TO GO – это не только вкусная еда, но и яркие впечатления от корейской культуры, раскрытые в оформление точек продаж и мерче бренда. А чтобы поддерживать это впечатление команда Heads разработала брендбук для команды KIMCHI TO GO, раскрыв все важные аспекты айдентики бренда на его страницах.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.