Изображение предоставлено брендинговым агентством Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/
Комплексная разработка нового бренда товаров для животных
Кейс рассказывает, как специалисты брендингового агентства Wellhead помогли обрести свое лицо линейке продуктов гигиены для ухода за животными: разработали визуальный язык бренда, определили как он будет общаться со своими покупателями, что он им предложит и даже, каким будет его имя.
Заказчик проекта: производитель товаров для гигиены домашних животных.
Задача проекта: разработка бренда, отвечающего современным трендам рынка гигиенических товаров для домашних питомцев.
Работы, заказанные в рамках проекта:
– нейминг, разработка брендбука и коммуникационной стратегии,
– выполнение копирайтинга,
– подготовка ассортимента и дизайн упаковок,
– определение стратегии и позиционирования нового продукта.
Актуальность и позиционирование продуктов нового бренда
Товары, предназначенные для ухода за животными и их гигиены, на сегодняшний день являются одной из динамично развивающихся ниш отечественного рынка.
Проведя анализ рынка, специалисты агентства отметили, что на рынке наблюдается рост интереса со стороны владельцев к состоянию здоровья их домашних питомцев. Восходящий тренд: повышение заинтересованности в хорошем самочувствии своих четверолапых друзей. Обладатели животных находятся в поиске товаров, которые помимо безопасности для людей и зверей, способствуют поддержанию хорошего состояния здоровья их любимцев.
Новый бренд призван взять на себя любые заботы, чтобы хозяин животного сосредоточился на главном – удовольствии от общения со своим пушистым другом.
Нейминг
Специалисты агентства спроектировали имя бренда, которое поддерживает избранное позиционирование и в то же время базируется на мощном всемирном тренде, выражающемся в более гуманном обращении и восприятии домашних животных в качестве членов семьи.
В названии Pet Pride (Гордость Питомца), по замыслу создателей, смысловой акцент приходится не на гордость как таковую, а на прайд – семейную группу, которую образуют львы (намек на величие чувств). Это история о настоящей семье, возникшей благодаря единению хозяина и животного.
Дизайн упаковки
На грани эмоций и рационализма балансирует дизайн изображений, нанесенных на упаковку товара. Специалисты по брендингу рационально выделяют преимущества продуктов. При этом сохраняется забота и любовь – они главное, они навсегда в сердце.
Агентство разработало несколько дизайнов на отдельные мастер-позиции разных категорий и подготовило практическое руководство по использованию стилистики бренда. Таким образом был продемонстрирован принцип работы новой визуальной системы, чтобы дизайн-команда заказчика могла успешно применять гайд, разработанный агентством Wellhead, и масштабировать его на другие товары.
Кроме того, специалистами агентства была создана дизайн-концепция, по которой оформляются карточки товаров (Rich-контент).
Коммуникационная платформа бренда
Позиционирование бренда подчеркивалось креативной идеей, ключевым месседжем которой стал слоган:
Pet Pride – чистая любовь.
Ведь отсутствуют неприятные запахи в помещении, а у владельцев не возникает трудностей с уборкой. Все гигиенические товары для животных качественны и совершенно безопасны.
Специалистами агентства были подготовлены креативы для диджитал-продвижения товаров под новым брендингом. В набор материалов для интернет-продвижения вошли баннеры разнообразных типов и форматов, предназначенные для различных плейсментов на популярных площадках. Кроме того, команда агентства сделала дизайн лендинга для Заказчика.
Итоги проекта
На пути от безымянной продукции до сформировавшегося бренда, готового ярко заявить о себе, брендинговое агентство Wellhead выполнило для Заказчика следующие виды работ:
- Аналитику рынка.
- Разработку бренд платформы.
- Формирование легенды бренда (Brand Story).
- Разработку названия (naming).
- Определение ассортимента.
- Копирайтинг.
- Дизайн упаковки.
- Создание пакета креативных материалов для интернет-продвижения.
- Оформление карточек товаров для маркетплейсов (Rich-content).
- Написание брендбука
Линейка продуктов нового бренда уже поступила в продажу. Как говориться, встречайте во всех магазинах страны.