Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/
Обновление упаковки для творожных сыров Valio
Кейс агентства Heads effective branding о создании дизайна упаковки для линейки творожных сыров. Она передает структуру молочного продукта и заметна на полке.
Заказчик проекта: бренд Valio.
Задачи проекта: изменение дизайна упаковки.
Решение
Творожные сыры Valio производит с 2019 года. Выпускается 4 вкуса: классический сливочный сыр и сыр с зеленью и чесноком, а также особые сыры – с оливками и розмарином, с паприкой и перцем чили.
Для бренда создан новый дизайн для четырех позиций и других вкусов расширенного ассортимента.
С помощью упаковки бренд общается с потребителем, поэтому нужно донести информацию с первого взгляда. Новый дизайн демонстрирует ценности бренда – натуральность, качество молочных продуктов. Агентство сделало упаковку заметной на полке среди других творожных сыров конкурентов.
С помощью аппетитных фудгрупп показана упаковка изнутри, как выглядит сыр с добавками – текстура, состав и консистенция продукта. Бренд заботится о том, чтобы потребительские ожидания совпадали с реальностью – качество товара не вызывает сомнений. Покупатели с удовольствием пробуют новинки от Valio.
Результат
Дифференциация цветового решения элегантна и проста, она делает акцент на качестве товара. Архитектура дизайна упаковки создает на полке магазина уверенный бренд блок, который выгодно смотрится на фоне других продуктов.
Наименование написано на упаковке крупным шрифтом, показан состав для удобства ориентации покупателя. Новый дизайн стал ярче и привлекательнее, преобладают натуральные оттенки, подчеркивающие качество продукта.