Автор фото Шон Оулашин с сайта unsplash.com
Перезапуск международного бренда морских суперфудов: изменение визуального образа и упаковки
Кейс агентства Heads effective branding, рассказывает о ребрендинге и разработке нового дизайна упаковки, в котором визуализируется место происхождения продукта.
Заказчик проекта: Marine Health – фармацевтический бренд.
Задачи проекта: разработка брендбука, дизайна упаковки.
Решение задач
Marine Health сотрудничает с японскими фармацевтическими фирмами и продукция соответствует самым высоким международным стандартам. Компания побеждает в выставках по тематике морской фармакологии, продукция прошла строгие клинические испытания.
Биопродукты Marine Health соответствуют нормам безопасности, сертифицированы и имеют натуральный органический состав. Целевая аудитория – требовательные покупатели, предпочитающие натуральные качественные продукты для заботы о здоровье.
Агентство изменило визуальное представление и упаковку продукции бренда. На первое место выдвинута концепция BIOSCIENCE: инновационность и натуральность.
Дизайн опирается на высокие японские стандарты качества и применение натуральных компонентов в производстве продукции. Уникальное визуальное представление основано на традиционном японском искусстве живописи «Суми-э». Тонкие монохромные акварели, дополненные цветом отразили традиции японского качества. Воздушность живописи сочетается с четкой герметичностью знака и лаконичностью типографики. Каждый продукт бренда имеет свой дизайн этикетки.
В дизайне учли каждую деталь от архитектуры до оттенка флакона из стекла. В гайдбуке подробно описаны возможности дальнейших визуальных изменений.
Результат решения задач
В итоге сложился единый современный образ бренда, отражающий традиции качества, историю, научные разработки, заботу о здоровье потребителей и тонкую эстетику визуального представления.