Перезапуск международного бренда морских суперфудов — изменение визуального образа и упаковки - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Перезапуск международного бренда морских суперфудов — изменение визуального образа и упаковки

Компания: Wellhead
Услуга: Брендинг

Автор фото Шон Оулашин с сайта unsplash.com 

Перезапуск международного бренда морских суперфудов: изменение визуального образа и упаковки

Кейс агентства Heads effective branding, рассказывает о ребрендинге и разработке нового дизайна упаковки, в котором визуализируется место происхождения продукта.

Заказчик проекта: Marine Health – фармацевтический бренд.

Задачи проекта: разработка брендбука, дизайна упаковки.

Решение задач

Marine Health сотрудничает с японскими фармацевтическими фирмами и продукция соответствует самым высоким международным стандартам. Компания побеждает в выставках по тематике морской фармакологии, продукция прошла строгие клинические испытания.

Биопродукты Marine Health соответствуют нормам безопасности, сертифицированы и имеют натуральный органический состав. Целевая аудитория – требовательные покупатели, предпочитающие натуральные качественные продукты для заботы о здоровье.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/

Агентство изменило визуальное представление и упаковку продукции бренда. На первое место выдвинута концепция BIOSCIENCE:  инновационность и натуральность.

Дизайн опирается на высокие японские стандарты качества и применение натуральных компонентов в производстве продукции. Уникальное визуальное представление основано на традиционном японском искусстве живописи «Суми-э». Тонкие монохромные акварели, дополненные цветом отразили традиции японского качества. Воздушность живописи сочетается с четкой герметичностью знака и лаконичностью типографики. Каждый продукт бренда имеет свой дизайн этикетки.

Изображения предоставлены агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/

В дизайне учли каждую деталь от архитектуры до оттенка флакона из стекла. В гайдбуке подробно описаны возможности дальнейших визуальных изменений.

Изображения предоставлены агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/

Результат решения задач

В итоге сложился единый современный образ бренда, отражающий традиции качества, историю, научные разработки, заботу о здоровье потребителей и тонкую эстетику визуального представления.