Кейс агентства Heads (ex – Wellhead) о создании нового дизайна для одной из СТМ торговой сети “Лента”.
Заказчик: «ЛЕНТА» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Задача: разработать новый дизайн для СТМ «ЛЕНТА»
Решение задач
СТМ «ЛЕНТА» — это флагманский бренд и лидер по продажам в сети «ЛЕНТА», для которого пять лет назад Heads уже разрабатывали дизайн. Но пришло время для обновления. Задача заключалась в создании современного, динамичного и заслуживающего доверия визуального образа. В конкурсе, в котором участвовало пять дизайн-агентств с пятнадцатью различными концепциями, победила разработка агентства Heads.

Важно было придерживаться фирменного стиля «ЛЕНТА», сохраняя логотип главной константой и используя его фирменную цветовую палитру. Также одним из пожеланий клиента было применение в дизайне гротескных шрифтов со спокойными пропорциями. А широкий ассортимент товаров различных категорий (food и non-food), требовал создания единой, но гибкой дизайн-системы.
Анализ ассортимента СТМ «Лента» различных категорий позволил агентству разработать единую, масштабируемую дизайн-архитектуру, способную эффективно представить разнообразие продуктов бренда — модульная дизайн-система, адаптируемая под различные форм-факторы товаров.
Новая визуальная система основана на трех информационных блоках: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке, выделяющем ключевые преимущества. Усиленный брендинг с логотипом «Лента» выступает гарантом качества. Аппетитные изображения продуктов привлекают внимание, а информация о преимуществах продукта изложена доступно и понятно. Коммуникация расширена на боковые поверхности упаковки, где представлены рецепты, рекомендации по сочетанию с другими товарами СТМ «Лента» и предложения попробовать другие вкусы.

Агентство разработало более 20 вариантов мастер дизайнов различных форматов, охватывающих как продукты питания (food), так и непродовольственные товары (non-food). В дополнение был создан брендбук, содержащий подробные правила использования элементов фирменного стиля.
Результаты проекта

Разработанный визуальный стиль успешно передает позиционирование СТМ «Лента» как семейного бренда, обеспечивая удобство навигации и высокую узнаваемость. Гибкая и понятная дизайн-система позволяет легко добавлять новые товары в ассортимент. Успех проекта подтвержден победой СТМ «Лента» в категории «Средний ценовой сегмент» на Премии Private Label Awards 2021.