Кейс агентства Heads (ex – Wellhead) о создании новой упаковки детских соков “Добрый”.

Решение задач

В 2017 году компания «Добрый» представила обновленную линейку детских соков, состоящую из пяти 100% натуральных вкусов без добавления сахара. Для упаковки объемом 0,2 литра, ориентированной на детей от 4-5 месяцев, в сотрудничестве с агентством Heads был разработан новый дизайн и обновлены образы фирменных персонажей.

Пять забавных инопланетных героев – Кнофтик, Слуфи, Смешуня, Люмпик и Громзи – первоначально появились на упаковке в 2016 году. Их прототипы были созданы детьми из пяти детских домов в рамках благотворительной инициативы «Растим добро», а имена и истории придумала актриса Алиса Гребенщикова. Это придает героям особую глубину и искренность, делая их не просто яркими персонажами, но и символами доброты и творчества.  Каждый персонаж олицетворяет определенный фруктовый вкус и обладает уникальным характером, призванным стать позитивным примером для подражания. 

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта https://wellhead.ru/

В новой версии дизайна персонажи стали еще привлекательнее для юных потребителей, а продуктовая зона стала динамичнее, что подчеркивает активный и жизнерадостный характер героев. Уникальный стиль каждой упаковки визуально рассказывает небольшую историю инопланетных героев, делая процесс знакомства с соком более интерактивным – ребенок вступает во взаимодействие с персонажем, участвуя в небольшом визуальном рассказе.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта https://wellhead.ru/

Нововведением также стали советы для родителей, нанесенные на боковые стороны упаковки. В увлекательной форме они помогают взрослым привить детям ценности доброты и вдохновить на совершение добрых поступков. Это важный элемент, подчеркивающий социальную ответственность бренда и его стремление к созданию позитивного влияния на юных потребителей.

Результаты проекта

Детская линейка соков «Добрый» сохранила связь с философией бренда, но обрела собственную, яркую индивидуальность, которая эффективно привлекает как родителей, так и детей, делая покупку не просто приобретением напитка, а частью позитивного родительского опыта. А удобная эргономичная упаковка Slim также способствует комфортному использованию продукта.