Кейс агентства Heads (ex – Wellhead) о создании нового дизайна для известного бренда.

Заказчик: PepsiCo

Задача: разработка нового дизайна для бренда молочных продуктов «Домик в Деревне»

Решение задач

Впервые за 20 лет компания PepsiCo решила обновить дизайн бренда молочных продуктов «Домик в Деревне». Для реализации этой амбициозной задачи был выбран креативный коллектив агентства Heads, стоящего перед непростой задачей – осовременить бренд, не утратив его узнаваемости и той эмоциональной связи с потребителем, которая строилась на протяжении многих лет.

Самое непростое – обновление известного и любимого потребителями образа бабушки. Ведь это не просто иллюстрация, а устоявшийся образ, связанный с тёплыми воспоминаниями и доверием к качеству продукции. В результате, обновленный образ бабушки стал более свежим, современным, но при этом сохранил узнаваемость и связь с традиционными ценностями бренда. Он стал более динамичным и привлекательным для молодой аудитории, не теряя при этом своего очарования и теплоты, столь важных для старшего поколения покупателей. В агентстве старались не нарушить установленную связь с потребителем, а нежно обновить её, придав бренду новую жизненную энергию.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта https://wellhead.ru/

Кроме того, обновлению подвергся логотип бренда. Он сохранил преемственность с предыдущей версией, но приобрел более современный вид. Перемещение логотипа на белое поле сделало его ярче, чище и лаконичнее, подчеркнув солидность бренда. Важным элементом модернизации стала оптимизация клейма, указывающего на ключевое свойство продукта – использование 100% натурального молока. Упрощение графики и минималистичный дизайн этого элемента позволили улучшить общее восприятие упаковки, сделав ее более современной и легкой. Аналогичным образом был обновлен и образ бабушкиной скатерти, в нём также появилось больше минимализма и свежести.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта https://wellhead.ru/

Результат проекта

В итоге, обновленный дизайн упаковки «Домик в деревне» – это гармоничное сочетание традиций и современности. Он сохранил узнаваемый образ и теплую атмосферу, присущую бренду на протяжении многих лет, но при этом приобрел свежий, динамичный вид, который привлечет внимание как постоянных потребителей, так и новой аудитории. Проект ребрендинга «Домик в деревне» – это пример успешной эволюции бренда, сохранившего свою душу и приобретшего новую жизнь.