Компания «ЭвоКом» пригласила агентство Heads для комплексного обновления бренда женской гигиены Libretta. Основной задачей стало сохранить узнаваемость и доверие потребителей, при этом сформировав собственную айдентику. В результате был разработан новый логотип, дизайн упаковки и иллюстраций, обновлены продуктовые линейки и создан брендбук. Когда «ЭвоКом» обратилась к нам, речь шла не просто о косметическом редизайне требовалось создать бренд заново. Libretta должна была сохранить близость и понятность для своих покупателей, но при этом стать самостоятельной, современной и эмоционально тёплой.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Мы провели полный цикл обновления от концепции и логотипа до упаковки и разработки новых продуктовых решений.

Что было сделано: новая визуальная концепция и дизайн упаковки; разработка иллюстраций и паттернов; создание брендбука и визуальной системы; тиражирование дизайна на все SKU.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Первым этапом стала работа над логотипом. Нужно было найти простой, но выделяющийся знак, способный отразить суть бренда мягкость, любовь к своему телу, к себе и самое главное заботу о себе. Так появился символ в форме сердца, ставший центральным в визуальной системе и метафорой внутренней гармонии.

Далее мы сделали упаковку заново: упростили структуру, создали взаимосвязь между всеми линейками более логичной и выделили преимущества бренда и всей линейки товаров. Новая цветовая и графическая система позволила легко различать форматы и назначения, а чистая информационная подача повысила удобство восприятия.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Уделили внимание изображению слоев каждой прокладки, мы детально прорисовали их конструкцию по слоям. Это решение подчеркнуло современность и качество исполнения продукции, сделав визуал более достоверным.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Heads улучшили дизайн индивидуальных упаковок: учли эргономику открытия упаковки, обновили ленты и текстуры, адаптировали принты под назначение каждого продукта. Эти детали стали ключевыми точками контакта с потребителем, формируя ощущение заботы и продуманности в каждой мелочи.

Параллельно с визуальной системой мы создали новые позиции бренда. В рамках работы с брендом, мы создали более 20 SKU от переработанных классических решений до совершенно новых линеек.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Так, для чувствительной кожи появилась серия «Sensitive», где визуальный язык передаёт ощущение лёгкости и деликатности: мягкие оттенки, облачные и перьевые паттерны создают атмосферу нежности и комфорта.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Основная линейка сохранила универсальность она предназначена для повседневного использования. Мы выстроили понятную систему цветовых кодов, благодаря которой каждая позиция остаётся индивидуальной, но визуально связанной с брендом. Графика с плавными линиями подчёркивает анатомическую форму и функциональность продукта.

Все наработки мы систематизировали в детальном брендбуке с архитектурой бренда, принципами дизайна упаковки и рекомендациями по коммуникации.

Изображение предоставлено агентством Heads (ex – Wellhead) с сайта wellhead.ru

Сегодня Libretta это современный и человечный бренд, гооворящий о любви, принятии и комфорте. Он создан для женщин, которым важно оставаться в гармонии с собой, а для нас является гордостью участие в обновлении и что самое главное, мы продолжаем поддерживать развитие марки вместе с «ЭвоКом».