Изображение с сайта unsplash.com, автор – Food Photographer.
Редизайн сырного бренда для компании «Савушкин»
Заказчик проекта: Компания «Савушкин».
Задачи проекта: систематизация архитектуры портфеля бренда и определение вектора дальнейшего развития.
Решение задач
Сыры, выпускаемые под брендом «Брест-Литовск» являются одними из лидеров своей категории. Это происходит по следующим причинам: доверие российских покупателей белорусским стандартам производства сыров и высокое качество продукта, сделанного только из натуральных ингредиентов.
У сырных брендов есть огромный потенциал развития, так как культура потребления сыра в России и Белоруссии пока находится в начальной стадии: в год потребляется в среднем 5 килограмм сыра на человека в отличие от 11-18 кг. В Европе.
Постоянно развивающийся ассортимент бренда «Брест-Литовск» должен соответствовать потребительским ожиданиям, а архитектура бренда помогать ориентироваться в продукции.
Агентство Wellhead перед проведением работ провело анализ ассортиментной матрицы и других клиентских данных. По итогам анализа сформировано предложение по развитию линеек сортов сыра и ассортименту внутри них. Был разработан дизайн, рестайлинг упаковки и создана архитектура бренда.
Ряд элементов бренда должен был остаться неизменным, так как они часть узнаваемого визуального стиля, известного на рынке России. Это цвет фона, логотип, стиль иллюстраций. Требовалось внести нюансные и дифференцирующие изменения для выделения характера каждой продуктовой линейки. При этом архитектура дизайна корректировалась минимально.
Результат проекта
Из классической продуктовой линейки были выделены в отдельную голландские сыры для того, чтобы сделать акцент на экспертизе в производстве данных сортов. Также в дизайн были внесены понятные потребителю образы, которые намекали на преимущества продукта.
В последующем ассортимент будет расширяться с учетом созданной архитектуры бренда и планов руководства по расширению портфеля европейскими видами сыра.