Редизайн сырного бренда для компании «Савушкин» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Редизайн сырного бренда для компании «Савушкин»

Компания: Wellhead
Услуга: Брендинг

Изображение с сайта unsplash.com, автор – Food Photographer. 

Редизайн сырного бренда для компании «Савушкин»

Заказчик проекта: Компания «Савушкин».

Задачи проекта: систематизация архитектуры портфеля бренда и определение вектора дальнейшего развития.

Решение задач

Сыры, выпускаемые под брендом «Брест-Литовск» являются одними из лидеров  своей категории. Это происходит по следующим причинам: доверие российских покупателей белорусским стандартам производства сыров и высокое качество продукта, сделанного только из натуральных ингредиентов.

У сырных брендов есть огромный потенциал развития, так как культура потребления сыра в России и Белоруссии пока находится в начальной стадии: в год потребляется в среднем 5 килограмм сыра на человека в отличие от 11-18 кг. В Европе.

Постоянно развивающийся ассортимент бренда «Брест-Литовск» должен соответствовать потребительским ожиданиям, а архитектура бренда помогать ориентироваться в продукции.

Агентство Wellhead перед проведением работ провело анализ ассортиментной матрицы и других клиентских данных. По итогам анализа сформировано предложение по развитию линеек сортов сыра и ассортименту внутри них. Был разработан дизайн, рестайлинг упаковки и создана архитектура бренда.

Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/
Изображение предоставлено агентством Wellhead  с сайта https://wellhead.ru/

Ряд элементов  бренда должен был остаться неизменным, так как они часть узнаваемого визуального стиля, известного на рынке России. Это цвет фона, логотип, стиль иллюстраций. Требовалось внести нюансные и дифференцирующие изменения для выделения характера каждой продуктовой линейки. При этом архитектура дизайна корректировалась минимально.

Результат проекта

Из классической продуктовой линейки были выделены в отдельную голландские сыры для того, чтобы сделать акцент на экспертизе в производстве данных сортов. Также в дизайн были внесены понятные потребителю образы, которые намекали на преимущества продукта.

В последующем ассортимент будет расширяться с учетом созданной архитектуры бренда и планов руководства по расширению портфеля европейскими видами сыра.