Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru
Создание ритейл-концепции для нового бренда сети МАГНИТ
Кейс агентства Heads effective branding о создании бренда DIY для сети МАГНИТ.
Заказчик проекта: МАГНИТ МАСТЕР – это новый формат сети МАГНИТ.
Задачи проекта: разработка визуальной концепции нового DIY бренда.
Решение задач
Рынок DIY на подъеме в связи с высокими темпами строительства и возросшим стремлением людей делать что-то своими руками. Формат команда сети МАГНИТ решила создать в ответ на вызовы рынка.
Команда акцентировала внимание на формате «сделай сам», учитывая связь с головным брендом и основные стилевые решения. Узнаваемыми остались визуальное выражение основного бренда и логотип.
По задумке агентства МАГНИТ МАСТЕР — это помощник, который помогает людям приобретать материалы для самостоятельного ремонта и решать бытовые проблемы, снабжая их всем необходимым. Коммуникация с брендом деловая и дружелюбная.
В дополнение создан персонаж бренда и слоган. Персонаж рассказывает о формате магазинов и дает советы. Благодаря персонажу-мастеру появился «уголок мастера» с нужными материалами для мелкого ремонта и «советы мастера».
Новый бренд очень гибкий, его система адаптируется под фактическую площадь (от 50 до 150 м²) и развивается вместе с форматом. В созданном брендбуке обозначен порядок применения стилевых решений во всех типах оформления, спроектирован дизайн униформы с материалами и цветами.
Результат решения задач
Покупатели позитивно откликнулись на дизайн бренда и новый формат. Люди восприняли бренд как нужный, новый и свежий. Тестирование работы нового магазина в первый же день дало превышение плана продаж практически на 300%.
Видео предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/