Изображение предоставлено агентством Wellhead с сайта https://wellhead.ru/
Кейс от агентства Wellhead о создании современного и безопасного бренда личной гигиены и бытовой химии.
Заказчик проекта: Бренд KIX с широким ассортиментом средств бытовой химии и личной гигиены.
Задачи проекта: создать стратегию, разработать позиционирование, нейминг, креативные решения для бренда.
Решение задач
Вначале проекта было проведено обширное кабинетное исследование: исследован похожий мировой опыт, отраслевые тенденции и возможности клиента по производству товара. Анализ конкурентов показал, что производители часто транслируют сообщение о безвредности продукции, но эффективность этого сообщения под вопросом. Также была выявлена готовность потребителей к приобретению безопасных средств, но они разочарованы тем, что такая продукция не справляется с загрязнениями.
После изучения всей информации было предложено позиционировать бренд как безопасный и вместе с тем эффективный – реально справляющийся с уборкой без содержания в составе вредных веществ. То, есть чистый результат при безопасности использования.
Агентством был разработан краткий и яркий нейминг. Наименование расположено на большей части упаковки и привлекает внимание. Имя бренда подкреплено дизайн системой, подразумевающей легкое масштабирование под разные типы упаковки по видам продукции.
Пузырьки говорят пользователю о легкости применения средств. Для инфографики и клеймов предусмотрены отдельные зоны для быстрой ориентации в разных товарных категориях.
Для бренда создано руководство, подробно описывающее как применять гайдлайн. Клиенту показана возможность применения дизайн – системы для ряда мастер-позиций.
С помощью коммуникационной стратегии были охвачены все точки касания с целевой аудиторией и разные каналы. Креатив включал концепцию со слоганом «Атмосфера для вашего дома», разные форматы баннеров для продвижения в интернете и дизайн товарных карточек для продажи на маркетплейсах.
Результат проекта
Агентством для бренда KIX разработан брендбук, стратегия, позиционирование, коммуникационная стратегия, представление ассортимента, дизайн упаковки. Сделан нейминг и создан контент. По словам клиента, продажи превысили ожидания.