Кейс агентства YX PRODUCTION о создании рекламного ролика, призванного укрепить имидж производителя обуви.
Заказчик проекта
Tervolina – известный производитель мужской и женской обуви. Компания имеет крупную розничную сеть, и активно развивается в онлайн продажах.
Задачи проекта
1. Показать масштабность бренда за счет видеоролика уровня международных компаний
2. Создать яркий образ бренда через нестандартных персонажей
3. Подготовить ролики разной продолжительности для мультиплатформенного размещения.

Запрос клиента
Создать видеоролик, который ярко и эмоционально отражает идею преображения человека после покупки обуви бренда.
Целевая аудитория
Мужчины и девушки от 25 до 45 лет
Решение
Команда YX PRODUCTION предложила креативную концепцию оживших манекенов — метафору мгновенного перевоплощения. Для реализации замысла съёмка проходила в Грузии: ради неё перекрывали улицу и автомобильное движение в центре города. В проект была вовлечена международная команда специалистов из России и Грузии.
Персонажи и сюжеты роликов
Манекены – фотомодели мужчины и девушки
Котик – городской бродяга

Кастинг
Одним из требований клиента было подобрать моделей с внешностью понятной для российского потребителя, но в связи с тем, что съемки проходили не в России, а бюджета везти всех из Москвы в Грузию не было, пришлось уделить большое вниманию кастингу и согласованиям. По итогу клиента все устроило и специалисты агентства забронировали даты.
Логистика
Съемка в другой стране всегда сопряжена с дополнительными расходами на дорогу съемочной группы и доставку оборудования. В этом кейсе, сотрудники YX PRODUCTION взяли только самое необходимое из личного парко оборудования. Все остальное было арендовано в местном рентале. Такой подход оказался на много выгодней всех вариантов перемещения техники.
Время-Деньги
Снимая в другой стране нет права на ошибку, нет возможности снять завтра. Даты вылета и прилета, проживания, время аренды местных машин известны, а значит увеличение количества съемочных дней может на прямую отразиться на бюджете всего проекта. Они справились без задержек и точно уложились в тайминг.
Визуальный стиль
Цветокоррекция оформлена в нейтральных тонах с голубоватым оттенком, что создало атмосферу премиальности и изысканности. Цвета всех графических элементов были подобраны специально под ночное время суток.

Технические решения
В видеоролике использовали реальный грузовик, которые ехал по улице. Чтобы использовать его как каркас для графической модели, с последующим наложением логотипа и изменения его дизайна. Отдельным моментом стоит выделить обработку кожи людей, которые снимались в кадре. Помимо грима, на постпродакшене накладывалась маска, которая и дала эффект манекена. Еще одной задачей было сделать клин ап, так как в кадр попадало много чужих известных брендов, и все реальные вывески магазинов были заменены на вымышленные — с помощью графики. Как оказалось, не так просто снять кадр, где модель смотрит внутрь коробки, для этого потребовалось правильно подобрать объектив и выставить свет.
Случай на съемке
Посмотрев ролик, можно увидеть, что в кадре бежит кошка. Это получилось совершенно случайно. Команда приняла решение оставить этот дубль и подложить звук “мяу”. Котик стал отличным дополнением к атмосфере сцены.
Результат
YX PRODUCTION создали видеоролик, который не только отразил ключевую идею «преображения», но и передал атмосферу бренда. Визуальный ряд получился современным, эмоциональным и полностью соответствовал требованиям клиента, включая актуальную демонстрацию модельного ряда Tervolina на момент съёмки.
Видео предоставлено агентством YX PRODUCTION с официального рутуб-канала на сайте https://rutube.ru/channel/15553661/