Привлечение новых пользователей в приложение сервиса для знакомств Mamba - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Привлечение новых пользователей в приложение сервиса для знакомств Mamba

Изображение предоставлено агентством ZumoAds с сайта https://zumoads.com/.

 

Привлечение новых пользователей в приложение Mamba

Кейс от агентства ZumoAds рассказывает, как была проведена работа с компанией Mamba по привлечению пользователей в её mobile приложение. 

 Заказчик проекта: Mamba («Мамба») — это основатель, безусловный лидер и двигатель индустрии интернет-знакомств в России и Восточной Европе. Приложением пользуются более чем в 50 странах мира. Начиная с 2003 года, Mamba помогает пользователям найти друг друга, создавая для этого лучшие технологии.

На сегодня Mamba включает в себя более 10 000 сайтов-партнеров, среди которых Mail ru. В июле 2023 года российские пользователи скачивали дейтинг-приложение Mamba 77 600 раз в неделю — сервис стал самой популярной платформой для знакомств по итогам месяца. 

Задачи проекта: Привлечение новых пользователей Android, работая за покупку подписки внутри приложения.

Решение задач

Благодаря проделанной работе агентства ZumoAds по данному кейсу, для компании Mamba, были выполнены следующие задачи:

1)Тестовый запуск был проведен с моделью Revenue Share (RS), в рамках которой была активирована платформа Demand-Side Platform (DSP). Этот этап позволил оценить эффективность выбранной модели и платформы.

2)После анализа результатов тестового запуска рекламодатель принял решение изменить модель оплаты на Cost Per Install (CPI), что спровоцировало не только изменения в стратегии, но и расширение числа премиум-источников и DSP. Это также позволило подключить несколько ключевых OEM-источников (Original Equipment Manufacturer – это площадки, которые используют трафик внутри мобильных телефонов), в частности Xiaomi, Huawei, чтобы получить желаемый рост трафика и конверсий. Данные источники имеют хороший потенциал и возможности для оптимизации и сегментации аудиторий. Это позволило осуществить более широкий охват аудитории и оптимизировать расходы на рекламу.

3)В результате внесенных изменений конверсии в US значительно выросли с 4% до 10% от установки до совершения покупки. Это свидетельствует об успешной адаптации к новой модели и платформам.

4)Не менее важным результатом стал рост конверсий по гео  России в 2 раза. Проведенные изменения привели к существенному улучшению эффективности рекламных кампаний на этом рынке.

5)Проведено тщательное тестирование различных креативных подходов и выяснено, что наиболее эффективными оказались совместные креативы, ориентированные на тематику праздников и путешествий. Эти креативы были разработаны с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории, что позволило более глубоко взаимодействовать с ней и создать более привлекательные предложения. Такой подход не только улучшает восприятие бренда, но и способствует увеличению конверсии и эффективности рекламной кампании в целом. Кроме того, совместные креативы позволяют создавать единый образ бренда, который легко узнаваем и запоминаем для пользователей.

Изображение предоставлено агентством ZumoAds с сайта https://zumoads.com/

6)В тесном сотрудничестве с креативным отделом разработаны разнообразные баннеры и видеопакеты, которые были запущены за несколько дней до начала мероприятия, чтобы привлечь внимание аудитории. Принятое стратегическое решение существенно повысило конверсию и улучшило качество обслуживания пользователей, что является ключевым показателем успеха кампании.

Изображение предоставлено агентством ZumoAds с сайта https://zumoads.com/

7)В ходе оптимизации также сфокусировались на улучшении качества пользователей, что в конечном итоге привело к увеличению ROAS (Return on Advertising Spend) и LTV (Customer Lifetime Value). В агентстве провели анализ данных и выявили ключевые моменты, где можно было улучшить процесс конверсии на различных этапах пользовательского взаимодействия с приложением – начиная от установки и регистрации, и заканчивая совершением покупок. В итоге, благодаря комплексному подходу к оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, не только улучшили качество пользователей, но и достигли значительного роста в показателях ROAS и LTV. Это подтверждает успешность стратегии и эффективность действий в рамках данного проекта.