Агентство КБ-12

Название
КБ-12
Год основания
2009
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Бакунинская улица, д. 73, стр. 2, 4-й и 5-й эт.
Телефон
+7 (499) 391-96-04
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Retaility, TradeChellenge, Pryanik online, MarketEye, Jojo, Optima, Sarafan, Trade, Gamelab
Штат
200 человек
Оборот за прошлый год
Презентация

О компании

КБ -12 – это группа компаний, которая может решить любые задачи в сфере рекламы и маркетинга, а также новейших цифровых разработок для продвижения и аналитики.

За 11 лет существования КБ-12 выполнено около 10 000 проектов разного типа и сложности. Сегодня внутренние знания в области стратегии, управления продуктами, креативности, дизайна, веб – и мобильной разработки, разработки игр, машинного обучения, видеопроизводства и перфоманс-маркетинга помогают компании ускорить разработку собственных технологических продуктов. 4 различных агентства предоставляют полный спектр рекламных услуг для более чем 50 международных компаний и поддерживают отечественные бренды.

  1. «Капибара» – рекламное агентство. Рекламное агентство полного цикла с более чем 10-летним опытом внедрения креативных стратегий, мерчендайзинга, PR, event-стратегии, дизайна.
  2. «Двенадцать» – интерактивное агентство. Креативное ведение продуктовой коммуникации по всем каналам: от SMM до ТВ. Компания специализируется на разработке и реализации коммуникационной стратегии, креативной концепции, видеопроизводства, дизайне, digital-промо и работе с лидерами мнений.
  3. Кликс – цифровое агентство. Решение нестандартных задач с помощью трафика: реклама в социальных сетях, тизерные и push-сети, SMM продакшн и поддержка клиентов – модерация.
  4. DAU – CRM маркетинговое агентство. Формирование и реализация целевых маркетинговых стратегий, создание программ лояльности и систем мотивации, электронный маркетинг.

Кроме того, в составе КБ-12 есть два подразделения по созданию веб-разработок любой сложности и обширный инструментарий для решения задач маркетинга в интернет на основе CRM:

  • Artefact –  продукт  для проведения удаленных исследований упаковки товара и элементов коммуникации.
  • Retaility – платформа для исследований и обучения в торговле. Использование виртуальной реальности для обучения персонала и анализа поведения потребителей в розничной торговле.
  • TradeChellenge. Онлайн-программа лояльности для продавцов и торговых агентов, способная оперативно адаптироваться к любой специфике бизнеса.
  • Pryanik online. Мотивационная платформа с разнообразными функциями для обучения и отслеживания работы персонала.
  • MarketEye. Инструмент для стимулирования продаж, основанный на знании идеальной покупки.
  • TransIT. Готовое решение для круглосуточного мониторинга доставки и хранения товаров и материалов.
  •  Jojo. CRM бот.
  • Optima. Система управления QR-кодами, созданная для улучшения коммуникации между брендами и конечными пользователями.
  • Sarafan. Продвижение продуктов и услуг в социальных сетях через пользовательский контент.
  • Trade. Готовое решение для запуска собственного интернет-магазина на базе уже существующего имиджевого сайта.
  • Gamelab. Интерактивная онлайн-платформа для проведения удаленных геймифицированных исследований.

Кейсы