Агентство Клондайк

Название
Клондайк
Год основания
2008
Город
Москва
Адрес
117105, г. Москва, Варшавское ш., д. 1 с1
Телефон
+7 (495) 788-77-72
Соц сети
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
CRM система Brizo, учебный центр интернет-маркетинга ТопЭксперт, wwwrating.com - интерактивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA
Штат
51 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
38,5 млн. руб.
Презентация

О компании

«Клондайк» – диджитал агентство. Специализация – комплексное digital-продвижение через ROI-подход (отслеживание возврата инвестиций).

Основные виды услуг:

  • Поисковая SEO оптимизация Яндекс и Google.
  • Управление PPC (Яндекс.Директ, Target@Mail.ru и др.).
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Разработка контента.
  • Веб-разработка (целевые страницы, сайты, электронная коммерция). Внедрение на базе CMS с открытым исходным кодом и CMS Битрикс 24.
  • Веб-аналитика и оптимизация конверсии.

Последние проекты:

  • Бренд «‎Матрас.ру». Задача-вывести в ТОП№1 в поисковых системах. Стратегия: создание конверсионного сайта, контент-маркетинг в популярных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Яндекс.Дзен. Внедрен чат-бот, геймификация, опубликовано 1,5 тыс. материалов. В итоге охвачено 4,4 тыс. участников в сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Результат: сайт выведен в ТОП №1.
  • Юридическая консалтинговая компания КСК групп. Задача-охватить диджитал пространство и сделать компанию лидером интернет – продаж консалтинговых услуг. Решение: реорганизация сайта – изменение дизайна, структуры, динамической сборки страниц, интеграции с внешними площадками, аналитикой CRM, изменение концепции с информационной на продающую. В дополнение проведена рекламная кампания. Результат: +300% обращений.

Агентство «Клондайк» является золотым сертифицированным партнером 1С Битрикс. Портфолио включает более 1000 успешных проектов.

Кейсы





Иванченко А.А., Генеральный директор ООО Штайнберг.рус СПб.

Руководство компании Штайнберг.рус. Выражает благодарность за разработку  великолепного дизайна. Вами проделана впечатляющая работа – создан уникальный дизайн с оригинальными находками и нововведениями.

Матвей Спиридонов, Технический директор семейного клуба VIKILAND

Перед студией Клондайк стояла непростая задача — повысить узнаваемость бренда. Данная задача включала в себя целый комплекс работ: создание адаптивного сайта, настройку функционала для удобной работы с клиентами, проведение маркетинговой кампании для привлечения новых клиентов и другие работы. При выполнении этих задач стоило также учесть пожелания наших клиентов, ведь многим из них сайт требовался для получения информации о клубе в удобной форме: например, для того, чтобы уточнить расписание занятий по дороге до клуба.

Студия Клондайк решила поставленные перед ней задачи. Мы получили готовый инструмент для маркетингового продвижения услуг семейного клуба VIKILAND на рынке.