
О компании
«Штольцман и Катц» – агентство полного цикла, которое работает с 1997 года на рынке Екатеринбурга. Состоит в региональном отделении АКАР Урал.
За годы работы на рынке рекламы агентство создало более 500 проектов для 300 клиентов в разных отраслях деятельности: банки и страхование, транспорт и связь, потребительский рынок, недвижимость, общественное питание, медицина.
В работе «Штольцман и Катц» следует четырем принципам:
- Работа на перспективу – разработка сквозных решений, которые можно применить не только для решения текущей задачи, но и в будущем. Преемственность стратегии особенно выгодна при постоянной работе с клиентом, когда команда агентства находится в курсе всех предыдущих шагов.
- Работа на узнаваемость бренда с помощью ярких, цепляющих решений.
- Фокус на позиционирование даже для локальных проектов.
- При разработке медиастратегии работа идет на выработку запоминания бренда потребителями с помощью наиболее эффективных решений и многоканальности.
Основные направления деятельности:
- Исследования рыночной среды для разработки новых и оценки эффективности прежних рекламных кампаний.
- Брендинг, включая позиционирование, разработку дизайна и слогана.
- Разработка комплексной медиастратегии в физической и digital – среде.
- Разработка, продвижение сайта.
- Анимация, видеоролики.
Последние проекты агентства:
- Разработка упаковки нового продукта для «Курганского Хлебокомбината №1».
- Редизайн ГУП Водоканал, Екатеринбург.
- Разработка комплексной рекламной кампании для мясопереработчика «Дюбуа».
- Разработка фирменного стиля и рекламных кампаний жилых комплексов для строительной фирмы «НИКС».
Большинство клиентов являются постоянными и предпочитают долгосрочную работу с исполнителями «Штольцман и Катц».
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
«Курганский Хлебокомбинат №1» | «Души не чаю» | Брендинг |
МУП «Водоканал», г. Екатеринбург | «Водоканал» | Брендинг |
Мясоперерабатывающее предприятие «Дюбуа» | «Дюбуа» | Digital-дизайн и креатив |
«Банк Екатеринбург» | «Банк Екатеринбург» | Digital-дизайн и креатив Брендинг |
Ресторан «Своя Компания» | «Своя Компания» | Брендинг Digital-дизайн и креатив |
«Омский бекон» | «Омский бекон» | Digital-дизайн и креатив Брендинг Видео-производство для digital-проектов PR и SMM Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |
«Сибхолод» | «Пломбир на сливочках» | Digital-дизайн и креатив Брендинг |
От лица ювелирного дома CHAMOVSKIKH и себя лично выражаю благодарность рекламному агентству «Штольцман и Кац» за многолетнее сотрудничество. Положительнымй образ нашей компании на рынке сформировался при участии профессиональных специалистов «Штольцман и Кац». Команда агентства разработала наши ключевые маркетинговые позиции — логотип, фирменный стиль, слоган, символ бренда и марочная политика. С помощью «Штольцман и Кац» был проведен ребрендинг. Спасибо коллективу агентства за внимательность, ответственность и участие в решении всех вопросов. Желаем успехов, множества интересных проектов и надеемся на продолжение партнерских отношений.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» выбрала в этом году в качестве креативного партнера РА «Штольцман и Кац». Нам очень понравилось, как команда отнеслась к поставленным задачам: мы успешно реализовали две крупномасштабные рекламные кампании «весна» и «осень» не только на территории России, но и в Европе. Обе кампании были замечены в СМИ, и, самое главное, клиентами авиакомпании.
Хотелось бы отметить оперативное реагирование агентства на возникающие изменения, а также очень короткие сроки исполнения работ.
Желаем «Штольцман и Кац» дальнейших успехов, амбициозных проектов и легких клиентов!
Выбор в пользу «ШиК» основывался, прежде всего, на многолетней репутации агентства. Это было основное, что заставило встретиться и прислушаться к аргументации специалистов. С первых же переговоров сложилось ощущение полного понимания специфики Банка, как заказчика. Дальнейшее взаимодействие убедило в профессионализме сотрудников.
Осуществленный проект не разочаровал: всё, начиная с обоснования медиаплана, его конкретного воплощения и, не в последнюю очередь, оперативность взаимодействия, подтвердил сложившийся имидж агентства, как эффективного и профессионального. Все, что было задействовано в кампании, было собрано в единую систему, и она сработала без сбоев.