Агентство Штольцман и Катц - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство Штольцман и Катц

Название
Штольцман и Катц
Индекс доверия МТ
3,5
Год основания
1997
Город
Екатеринбург
Адрес
620100, г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 193, 501
Телефон
+7 (343) 262–35–16 (46)
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
22
Отзывы
Оборот за прошлый год
2,4 млн. руб.
Презентация

О компании

«Штольцман и Катц» – агентство полного цикла, которое работает с 1997 года на рынке Екатеринбурга. Состоит в региональном отделении АКАР Урал.

За годы работы на рынке рекламы агентство создало более 500 проектов для 300 клиентов в разных отраслях деятельности: банки и страхование, транспорт и связь, потребительский рынок, недвижимость, общественное питание, медицина.

В работе «Штольцман и Катц» следует четырем принципам:

  1. Работа на перспективу – разработка сквозных решений, которые можно применить не только для решения текущей задачи, но и в будущем. Преемственность стратегии особенно выгодна при постоянной работе с клиентом, когда команда агентства находится в курсе всех предыдущих шагов.
  2. Работа на узнаваемость бренда с помощью ярких, цепляющих решений.
  3. Фокус на позиционирование даже для локальных проектов.
  4. При разработке медиастратегии работа идет на выработку запоминания бренда потребителями с помощью наиболее эффективных решений и многоканальности.

Основные направления деятельности:

  • Исследования рыночной среды для разработки новых и оценки эффективности прежних рекламных кампаний.
  • Брендинг, включая позиционирование, разработку дизайна и слогана.
  • Разработка комплексной медиастратегии в физической и digital – среде.
  • Разработка, продвижение сайта.
  • Анимация, видеоролики.

Последние проекты агентства:

  • Разработка упаковки нового продукта для «Курганского Хлебокомбината №1».
  • Редизайн ГУП Водоканал, Екатеринбург.
  • Разработка комплексной рекламной кампании для мясопереработчика «Дюбуа».
  • Разработка фирменного стиля и рекламных кампаний жилых комплексов для строительной фирмы «НИКС».

Большинство клиентов являются постоянными и предпочитают долгосрочную работу с исполнителями «Штольцман и Катц».

Клиент Бренд Услуги
«Курганский Хлебокомбинат №1» «Души не чаю» Брендинг
МУП «Водоканал», г. Екатеринбург «Водоканал» Брендинг
Мясоперерабатывающее предприятие «Дюбуа» «Дюбуа» Digital-дизайн и креатив
«Банк Екатеринбург» «Банк Екатеринбург» Digital-дизайн и креатив Брендинг
Ресторан «Своя Компания» «Своя Компания» Брендинг Digital-дизайн и креатив
«Омский бекон» «Омский бекон» Digital-дизайн и креатив Брендинг Видео-производство для digital-проектов PR и SMM Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде
«Сибхолод» «Пломбир на сливочках» Digital-дизайн и креатив Брендинг





Александр Чамовских, председатель "Гильдии ювелиров Урала", Chamovskikh jewellery house

От лица ювелирного дома CHAMOVSKIKH и себя лично выражаю благодарность рекламному агентству «Штольцман и Кац» за многолетнее сотрудничество. Положительнымй образ нашей компании на рынке сформировался при участии профессиональных специалистов «Штольцман и Кац». Команда агентства разработала наши ключевые маркетинговые позиции — логотип, фирменный стиль, слоган, символ бренда и марочная политика. С помощью «Штольцман и Кац» был проведен ребрендинг. Спасибо коллективу агентства за внимательность, ответственность и участие в решении всех вопросов. Желаем успехов, множества интересных проектов и надеемся на продолжение партнерских отношений.

Татьяна Вацек, Head of Adverlisement and PR Departament, Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» выбрала в этом году в качестве креативного партнера РА «Штольцман и Кац». Нам очень понравилось, как команда отнеслась к поставленным задачам: мы успешно реализовали две крупномасштабные рекламные кампании «весна» и «осень» не только на территории России, но и в Европе. Обе кампании были замечены в СМИ, и, самое главное, клиентами авиакомпании.

Хотелось бы отметить оперативное реагирование агентства на возникающие изменения, а также очень короткие сроки исполнения работ.

Желаем «Штольцман и Кац» дальнейших успехов, амбициозных проектов и легких клиентов!

Евгения Берснева, Главный специалист по маркетингу, Абсолют Банк

Выбор в пользу «ШиК» основывался, прежде всего, на многолетней репутации агентства. Это было основное, что заставило встретиться и прислушаться к аргументации специалистов. С первых же переговоров сложилось ощущение полного понимания специфики Банка, как заказчика. Дальнейшее взаимодействие убедило в профессионализме сотрудников.

Осуществленный проект не разочаровал: всё, начиная с обоснования медиаплана, его конкретного воплощения и, не в последнюю очередь, оперативность взаимодействия, подтвердил сложившийся имидж агентства, как эффективного и профессионального. Все, что было задействовано в кампании, было собрано в единую систему, и она сработала без сбоев.