ШИК (Штольцман и Кац)
О компании
Реквизиты компании
О компании
ШИК (Штольцман и Кац) 27 лет создаёт и развивает бренды, поэтому гарантирует результат: креатив запоминается, брендинг и дизайн создает добавочную стоимость, а упаковка продает.
Агентство создаёт проекты с предсказуемым результатом. Для этого команда ШИК проводит исследования, тестирует концепции (брендов, креатива, дизайна), поддерживает открытую коммуникацию с клиентами и сопровождает запуск проектов. ШИК — член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
С 1997 года команда ШИК создала больше 1000 проектов, выиграла российские и международные фестивали: «Среда», «White Square», «Первый региональный фестиваль рекламы», «WOW Awards», «EFFIE Awards», «Red Apple».
Основные направления деятельности агентства:
— Креатив. Разработка наименований брендов, создание креативных концепций рекламных кампаний и сценариев роликов;
— Брендинг. Разработка позиционирования и стратегии бренда, создание бренд-буков.
— Дизайн. Создание логотипов, фирменных стилей, дизайн упаковки и презентационных материалов.
— Количественные и качественные исследования рынка;
— Продвижение. Разработка коммуникационных и медиа-стратегий, продвижение брендов во всех каналах коммуникаций;
— Продакшн. Создание корпоративных и рекламных аудио- и видеороликов.
| Клиент | Бренд | Услуги |
|---|---|---|
| «Курганский Хлебокомбинат №1» | «Души не чаю» | Брендинг |
| МУП «Водоканал», г. Екатеринбург | «Водоканал» | Брендинг |
| Мясоперерабатывающее предприятие «Дюбуа» | «Дюбуа» | Digital-дизайн и креатив |
| «Банк Екатеринбург» | «Банк Екатеринбург» | Digital-дизайн и креатив Брендинг |
| Ресторан «Своя Компания» | «Своя Компания» | Брендинг Digital-дизайн и креатив |
| «Омский бекон» | «Омский бекон» | Digital-дизайн и креатив Брендинг Видео-производство SMM Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |
| «Сибхолод» | «Пломбир на сливочках» | Digital-дизайн и креатив Брендинг |