Агентство Штольцман и Катц - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Штольцман и Катц

40 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
1997
Штат
15 человек
Отзывы
Специализации

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 877-33-0 +7 (495) 877-33-03
Соц сети
Адрес
Россия, Екатеринбург, Бажова 193, офис 501
Собственные платформы
отсутствует
Отзывы

О компании

Агентство «Штольцман и Кац» занимается разработкой проектов, направленных на усиление интереса к продуктам и услугам, создавая устойчивые связи между брендом и клиентами. В основе работы лежит тщательная проработка позиционирования, которое становится основой маркетинговой стратегии.

Агентство фокусируется на сочетании эмоциональных и рациональных решений, которые затем применяются в разработке названий, визуальной идентичности, упаковки, а также в оптимизации бизнес-процессов и продаж. Такой подход помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с аудиторией и повышать интерес к своим продуктам.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
«Курганский Хлебокомбинат №1» «Души не чаю» Брендинг
МУП «Водоканал», г. Екатеринбург «Водоканал» Брендинг
Мясоперерабатывающее предприятие «Дюбуа» «Дюбуа» Digital-дизайн и креатив
«Банк Екатеринбург» «Банк Екатеринбург» Digital-дизайн и креатив Брендинг
Ресторан «Своя Компания» «Своя Компания» Брендинг Digital-дизайн и креатив
«Омский бекон» «Омский бекон» Digital-дизайн и креатив Брендинг Видео-производство для digital-проектов PR и SMM Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде
«Сибхолод» «Пломбир на сливочках» Digital-дизайн и креатив Брендинг

Публикации

Нет публикаций







Александр Чамовских, председатель "Гильдии ювелиров Урала", Chamovskikh jewellery house

От лица ювелирного дома CHAMOVSKIKH и себя лично выражаю благодарность рекламному агентству «Штольцман и Кац» за многолетнее сотрудничество. Положительнымй образ нашей компании на рынке сформировался при участии профессиональных специалистов «Штольцман и Кац». Команда агентства разработала наши ключевые маркетинговые позиции — логотип, фирменный стиль, слоган, символ бренда и марочная политика. С помощью «Штольцман и Кац» был проведен ребрендинг. Спасибо коллективу агентства за внимательность, ответственность и участие в решении всех вопросов. Желаем успехов, множества интересных проектов и надеемся на продолжение партнерских отношений.

Татьяна Вацек, Head of Adverlisement and PR Departament, Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» выбрала в этом году в качестве креативного партнера РА «Штольцман и Кац». Нам очень понравилось, как команда отнеслась к поставленным задачам: мы успешно реализовали две крупномасштабные рекламные кампании «весна» и «осень» не только на территории России, но и в Европе. Обе кампании были замечены в СМИ, и, самое главное, клиентами авиакомпании.

Хотелось бы отметить оперативное реагирование агентства на возникающие изменения, а также очень короткие сроки исполнения работ.

Желаем «Штольцман и Кац» дальнейших успехов, амбициозных проектов и легких клиентов!

Евгения Берснева, Главный специалист по маркетингу, Абсолют Банк

Выбор в пользу «ШиК» основывался, прежде всего, на многолетней репутации агентства. Это было основное, что заставило встретиться и прислушаться к аргументации специалистов. С первых же переговоров сложилось ощущение полного понимания специфики Банка, как заказчика. Дальнейшее взаимодействие убедило в профессионализме сотрудников.

Осуществленный проект не разочаровал: всё, начиная с обоснования медиаплана, его конкретного воплощения и, не в последнюю очередь, оперативность взаимодействия, подтвердил сложившийся имидж агентства, как эффективного и профессионального. Все, что было задействовано в кампании, было собрано в единую систему, и она сработала без сбоев.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России