Отзывы о Штольцман и Катц - 3 проверенных отзыва клиентов

Отзывы о Штольцман и Катц

40 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
1997
Штат
15 человек
Отзывы
Специализации

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 877-33-0 +7 (495) 877-33-03
Соц сети
Адрес
Россия, Екатеринбург, Бажова 193, офис 501
Собственные платформы
отсутствует
Отзывы







Александр Чамовских, председатель "Гильдии ювелиров Урала", Chamovskikh jewellery house

От лица ювелирного дома CHAMOVSKIKH и себя лично выражаю благодарность рекламному агентству «Штольцман и Кац» за многолетнее сотрудничество. Положительнымй образ нашей компании на рынке сформировался при участии профессиональных специалистов «Штольцман и Кац». Команда агентства разработала наши ключевые маркетинговые позиции — логотип, фирменный стиль, слоган, символ бренда и марочная политика. С помощью «Штольцман и Кац» был проведен ребрендинг. Спасибо коллективу агентства за внимательность, ответственность и участие в решении всех вопросов. Желаем успехов, множества интересных проектов и надеемся на продолжение партнерских отношений.

Татьяна Вацек, Head of Adverlisement and PR Departament, Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» выбрала в этом году в качестве креативного партнера РА «Штольцман и Кац». Нам очень понравилось, как команда отнеслась к поставленным задачам: мы успешно реализовали две крупномасштабные рекламные кампании «весна» и «осень» не только на территории России, но и в Европе. Обе кампании были замечены в СМИ, и, самое главное, клиентами авиакомпании.

Хотелось бы отметить оперативное реагирование агентства на возникающие изменения, а также очень короткие сроки исполнения работ.

Желаем «Штольцман и Кац» дальнейших успехов, амбициозных проектов и легких клиентов!

Евгения Берснева, Главный специалист по маркетингу, Абсолют Банк

Выбор в пользу «ШиК» основывался, прежде всего, на многолетней репутации агентства. Это было основное, что заставило встретиться и прислушаться к аргументации специалистов. С первых же переговоров сложилось ощущение полного понимания специфики Банка, как заказчика. Дальнейшее взаимодействие убедило в профессионализме сотрудников.

Осуществленный проект не разочаровал: всё, начиная с обоснования медиаплана, его конкретного воплощения и, не в последнюю очередь, оперативность взаимодействия, подтвердил сложившийся имидж агентства, как эффективного и профессионального. Все, что было задействовано в кампании, было собрано в единую систему, и она сработала без сбоев.